Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Планеты и места » Галактика


Галактика

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Аларис Прайм

Аларис Прайм, малая луна, спрятанная за большим газовым гигантом и неразвитая и проигнорированная целую вечность, лежит с правой стороны в системе Кашииик. Для Аларис характерны густые леса, умеренные океаны и отдельные залосли деревьев врошир.

У Вуки много легенд о том, как гигантское дерево врошир, родина который в Кашииик, мигрировало через космическое пространство на Аларис, но никакой определенной теории не возникло.

Аларис Прайм была открыта независимо исследователями Вуки, которые просили у Галактического Сената разрешения на ее колонизацию. Республика пытается предотвратить территориальные споры, распределяя права на колонизацию медленно и взвешенно. Аларис Прайм, планета, богатая ресурсами, способная поддержать многие расы, наконец после двух десятилетий размышлений была отдана Вуки.

Торговая Федерация выразила интерес в этой малой луне, несомненно предвидя, что Аларис Прайм может стать важной промежуточной станцией при торговле между системами Кашииик, Биммисаари и даже Кессель. Однако Вуки, как законные поселенцы, приняли вызов и защитили свою территорию вместе с двумя Джедаями, посланными из Корусканта.

Позже Аларис Прайм превратилась в бурно растущее сообщество, став технологическим центром для Вуки и Галактической Республики.

0

62

Орбитальная Станция Аватор

Объединив усилия, работорговцы Трандошана и Империя, построили Орбитальную Станцию Аватор, чтобы облегчить транспортировка и порабощение вукиисов с близлежащей планеты Кашиик. Эта станция для разных семей вукиисов часто была последним местом, где они были вместе, перед тем как их продадут в разные части галактики.

Как большинство Имперских сооружений, Орбитальная Станция Аватор была уродлива, но функциональна, невзирая на очень живописное месторасположение над сияющим Кашииком. Орбитальная станция была оборудована элементарными оборонными средствами, предназначенными, чтобы препятствовать повстанцам помешать работорговле.

0

63

Эреденн

Эреденн - четвертая планета в системе Эредисс. Это частично замороженный мир с огромными просторами снежных полей и ледовых озер, но снег покрывает плодородные земли, которые цветут в теплый сезон. Эреденн негостеприимна в холодный сезон, и в самых отдаленных регионах по полгода не бывает света. Эреденн имеет три луны, все из которых необитаемы.

Считают, что Республика имеет здесь секретную оперативную базу, с которой ведется несколько военных проектов. Но об оружии, которое здесь разрабатывается, известно мало.

0

64

Геонозис

Расположенная во Внешнем Кольце на расстоянии менее одного парсека от Татуин, красная каменная планета Геонозис является домом для ее насекомоподобных жителей. Самой примечательной чертой Геонозиса является поле астероидов, которое образует кольцо вокруг планеты. Ее поверхность почти лишена характерных черт, за исключением спиралей, сталактитов и других образований из камня. Жители Геонозиса живут в пещерах и строят свои жилища и огромные фабрики дроидов прямо на твердых каменных породах поверхности планеты. Жители Геонозиса живут в суровом классовом обществе, которое включает касту воинов, населяемую беспощадными летающими существами, и касту рабочих, состоящую из бескрылых обитателей.

Тысячи и тысячи рабочих Геонозиса неустанно трудятся в темных расселинах на планете, чтобы сделать ее одним из самых крупных производителей дроидов и вооружений. Фактически, Геонозис обеспечивает основную массу боевых дроидов для Торговой Федерации и других сторонников сепаратистского движения Графа Дуку.

Самое знаменитое событие в истории Геонозиса произошло за двадцать два года до Битвы за Явин, когда армия клонов Республики пришла на выручку многих Джедаев, включая Оби-Ван Кеноби, Анакина Скайуокера и Мейса Винду, которых чуть не убили Дуку и его группа раскольников. Последовавшее полномасштабное наземное сражение обозначило начало Войны Клонов. Войска Конфедерации Независимых Систем отступили, и последовавшая оккупация Республики нанесла ущерб производству литейных цехов планеты.

0

65

Ханун

Однажды на Геддес, бесплодный астероид, Имперская управляемая скала Ханун разместила несколько стратегических баз, что являлось частью плана Империи увеличения своего присутствия в системе Ботха. Астероид - часть группы древних камней, пойманных гравитационным полем Кранта. Ханун богат на минеральные ресурсы, на нем было размещено нескольких добывающих застав. Он также сдал очевидцем борьбы повстанцев и империи в течение короткого освобождения Кранта.

Ханун - развивающейся мир. Подобно другим терраформирующим планетам, на Хануне теперь появилась жизнь, где раньше ее не было. Перенесенная с других планет флора и фауна была принята новой скалистой планетой, а недавно сформировались моря. Богатая ценными полезными ископаемыми и минералами, Ханун однажды станет процветающей планетой.

Рождались слухи, что Рыцарь Джедай погиб при разрушении артефакта Вор'На'Ту на Хануне, но это могло быть всего лишь предположением. Неясно, как этот неназванный Джедай пережил уничтожение Джедаев Императором, и при этом не известно, что он или она делала с таким мощным артефактом на пустынном планетоиде.

0

66

Крант

Расположенная в переполненном центре системы Бот, Крант является заново колонизованной планетой с умеренными лесами и утесами. Планета Крант имеет красивые деревья многокрасочных видов, которые светятся при рассеянных закатах и сбрасывают свои огромные листья во время двухсезонных циклов. Хищники планеты немногочисленны и живут далеко друг от друга, оставляя большую экологическую нишу, в которой бурно развиваются травоядные животные и насекомые. Певчие птицы Кранта наполняют ночное небо своими криками и мелодиями, создавая пасторальную, хоть и шумную, обстановку для вновь прибывших колонистов. Два главных города - Пече и Теннес, оба в основном носят сельскохозяйственный характер, но имеют небольшие силы безопасности.

У планеты Крант есть две луны, одна из которых, Аериин, является богатым источником минералов и ресурсов. Торговая Федерация обратила заинтересованный взгляд на Аериин и основала горнодобывающую колонию на этой пыльной луне.

Близость Ботанского родного обиталища Ботавуи сделала эту планету стратегическим местом встречи шпионов Бот и их контактов во время Галактической Гражданской Войны. Повстанцы часто использовали эту планету в своих отчаянных попытках собрать информацию об Империи. Хотя технически находясь в 'нейтральном' пространстве, планета Крант несколько раз разведывалась Империей на предмет возможного размещения баз. И заинтересованность Имперского Мофф Йиттреас означало, что безопасное укрытие Повстанцев становилось все более и более опасным.

0

67

Орбитальная Платформа Каер

Орбитальная Платформа Каер является секретной базой Конфедерации Независимых Систем, построенной на орбите газового гиганта в системе Сискиин. Ее удаленное расположение возле планеты Татуин укрывает Каер от бдительного взора Галактической Республики и обеспечивает безопасное положение. Более двух километров в длину и ширину, Каер была полностью изготовлена на протяжении нескольких месяцев Межгалактическим Банковым Кланом, используя материалы, специально доставленные Грузовыми Кораблями Банкового Клана. Основная задача Каер - служить заправочной и ремонтной станцией для сил Конфедерации Независимых Систем. Обладая складами сырья и отсеками для техобслуживания, Каер находится в готовности служить интересам генералов Конфедерации Независимых Планет.

0

68

Рейта

Несколько планет специализируются лишь на производстве пиши и экспорте ее, и Рейта одна их передовых в этой области. Уникальные микроклиматы, существующие на Рейте позволяют за сезон собирать несколько урожаев зерновых культур. Во время роста имперского производства специальные устройства и генетически созданные дройды были переданы планеты для повышения производства, дав планете прозвище 'кормушка Империи'.

Все еще управляемое местным губернатором, главное поселение Рейты расположено в Йере, что сложилось исторически. Исключительно аграрный характер планеты препятствовал появлению бандитов и контрабандистов, так как на ней было слишком скучно.

Климат Рейты охлажден огромным Монтроским Океаном, который выделен цепью Монтроских островов. Приятный климат островов привлекает межзвездные и другие туристические туры, но острова являются слишком маленькими и изолированными для дальнейшего развития.

0

69

Сарапин

Сарапин представляет собой вулканическое образование, находящееся в системе с таким же названием. Система Сарапин дает энергию для большой части Галактической Республики, а позже Галактической Империи. Сарапин покрыт потоками лавы, вулканами и вулканическим пеплом. Он негостеприимен для большинства существ, кроме местных форм жизни, известных как Ваапады, хищников, охотящихся за энергией, которую они высасывают у своих несчастных жертв.

Галактическая Республика поддерживает широкую операцию, направленную на получение энергии из потоков лавы и многочисленных действующих вулканов. Это Оборудование по Сбору Энергии имеет приборы для лазерного бурения, которые достигают в высоту почти сорок метров. Энергия собирается и передается в Хранилище Собранной Энергии для окончательной отправки дальше.

Защищенный оборонительной сетью, Сарапин считался неприступным. Однако, перед Битвой за Явин защитная сеть была снята или развалилась, позволив разрушить ценный поток энергии.

0

70

Залориис

Пустынная планета Залориис известна только как планета производитель имперских вседорожных бронированных транспортов. Генерал Виир усиленно работал над улучшением ходовой системы, но его исследования были прерваны Восстанием.

Залориис Город считается главным поселением, но даже он не является популярным на бесплодной песчаной скале. Сильные ветры Залорииса сводят жизнь к минимуму, но валуны Фантанских гор предоставляют кров маленьким существам и скальным львам. Легенды гласят о призраках дюн, которые блуждают ночью и охотятся на путешественников, которые никогда не возвращаются из поездок. Аборигены уважают открытые пустыни и держатся подальше от них, собираясь в маленьких заставах, раскиданных по торговым дорогам.

Имперцы признали ценность Залорииса страх перед пустыней позволил им создать исследовательский центр в пустыне, не опасаясь посторонних глаз. Фактически, их испытательные транспортные средства часто поддерживали легенды и рассказы, поскольку странники видели странные вещи, а в местной таверне эти рассказы были сильно преувеличены. Один из рассказ, который развлек имперских контрразведчиков, был о хрипящем 50-футовом новом корово-образном транспорте с гигантскими клыками. На этом основании прототип нового транспорта окрестили 'Корова Дюн'.

0

71

Татуин

Татуин (англ. Tatooine) — планета Внешнего Кольца, расположенная в отдаленном крае Галактики. Она находится на пересечении многих гиперпространственных маршрутов, а потому многие торговцы используют космопорт Мос-Эйсли в качестве пересадочного пункта. Далекий от бдительных глаз Галактической Империи, Татуин стал пристанищем для различного рода авантюристов — контрабандистов, наёмников, охотников за головами (в том числе Бобы Фетта). Лишь несколько маленьких поселений и ферм (таких, как Анкорхед и Бестин) разбросаны по бесплодной поверхности планеты. Хозяевами же прочих территорий остаются местные народы — джавы и песчаные люди (Тускены), а также странные формы жизни, обитающие в отдаленных областях

Татуин — планета-пустыня, вращающаяся вокруг двойной звезды Внешнего Кольца возле миров Рилот и Джеонозис, на расстоянии приблизительно 43000 световых лет от галактического ядра. Татуин считался одной из старейших планет в Галактике и состоит из литого ядра и занимал стратегическое местоположение в связи с пересекающимися несколькими гиперпространственными маршрутами, хотя и находился далеко от центра Галактики и Галактической Республики. Однако, он занимал удачное место для контрабандистов и преступников всех мастей. В результате, Татуин был местом орбитальных разборок различных бандитских группировок, так что поверхность планеты была буквально завалена обломками древних космических кораблей, погребенных под песками пустыни.

В древности Татуин был покрыт обширными океанами, и джунглями, которые высохли, оставив после себя множество интересных геологических формаций, включающих каньон Нищего, который был образован около 2000000 ДБЯ. Другие достойные внимания геологические локации включали в себя Дюнное море и Юндленскую пустошь

Татуин — это жаркий и сухой мир, у которого было два близлежащих солнца, Тату I и Тату II. Да и сам он так отражал солнечный свет, что по яркости свечения в космосе его можно было принять за еще одну звезду. Поверхность Татуина представляла собой почти бесконечные, монотонные песчаные моря, обмываемые интенсивной энергией двойных желтых солнц, изредка прерываемые скалистыми каньонами, когда-то вырезанными океанами. Днем стояла невыносимая жара, а ночи были холодными. Воздух сух, а почва выжжена. Порой можно наблюдать странные туманы, которые появляются в местах, где песчаные дюны упираются в скалистые утесы. Ничто за пределами городов не существовало долго. Люди редко передвигались без вооруженного эскорта, а те кто уходил в пески, просто не возвращались. Поверхностные скопления воды покрывали меньше 1 % поверхности

Бестин — столица Татуина.

Необычная концентрация магнитных руд в мантии планеты, взаимодействующей с интенсивным планетарным магнитным полем Татуина, постоянно изменчивые ветра и атмосферные концентрации, создавали зону относительной прохлады на небольшом участке планеты. Эта умеренная зона, где температуры редко превышали 43 стандартных градуса, и была заселена людьми. Официальная столица Татуина — Бестин, находится приблизительно в 200 километрах к западу от космического порта Мос-Эйсли, находящегося на краю Дюнного моря. Также на планете были и другие населенные пункты: Мос-Эспа, Мос-Энта, Мос-Гамос.

В ходе ранней колонизации первые поселенцы — шахтеры и инвесторы, забросив шахты и оборудование, стали покидать планету, но не все могли позволить себе билет на обратную дорогу с Татуина. Те, кому пришлось остаться, начали заниматься влагодобытческим хозяйством — создавать фермы по добыче влаги (конденсируя воду из воздуха при помощи влагосборников) и использовать полученную влагу для орошения растительных культур, таких как деб-деб и пика, или для продажи, чтобы выжить. Когда хатты прибыли на Татуин, они вдохнули в планету новую жизнь, дав рабочие места в своем криминальном бизнесе и создав основу для торговли.

Животная жизнь Татуина, несмотря на столь сильно засушливый климат, была крайне разнообразна: банта, ронто, рососпинники, эопи, джербы, вомп-песчанки, воррты, скаррьеры, песчаные мушки, костеорки, каменные пиявки, дюнные ящерицы, песчаные змеи, скалмиты, пернатые ящерицы, песчаные прыгуны, мивиты, а также сарлакк, которому, по слухам, требовалась тысяча лет, чтобы переварить свою добычу. Также на Татуине водились крайт-драконы. Известные для многих народов Татуина своей опасностью. Многие охотились на них, чтобы получить бесценные камни гиззард, известный как драконий жемчуг, но мало кто оставался в живых.

На планете имелась и кое-какая растительность — хубба тыква — основной источник пищи у джав и песчаных людей

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Планеты и места » Галактика