Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Авиация первой мировой войны » Военно-воздушные силы Австро-Венгрии


Военно-воздушные силы Австро-Венгрии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Военно-воздушные силы Австро-Венгрии

Военно-воздушные силы Австро-Венгрии (1893-1919;официальное название нем. Kaiserliche und Königliche Luftfahrtruppen или K.u.K. Luftfahrtruppen).
Содержание
 

    1 Военно-воздушные силы
    2 Самолеты австро-венгерских ВВС
    3 См. также
    4 Литература

Военно-воздушные силы

Военно-воздушные силы Австро-Венгерской империи были созданы в 1893 году. Накануне первой мировой войны в состав военно-воздушного флота входило 10 дирижаблей, более 30 самолетов и 85 пилотов. Из всех стран-участниц мировой войны австро-венгерские воздушные силы были одними из самых слабых. Австро-венгерские пилоты воевали на Восточноевропейском ТВД против русской авиации и на Итальянском — против итальянцев и британцев.
Самолеты австро-венгерских ВВС

    Fokker M.5
    Hansa-Brandenburg B.I
    Hansa-Brandenburg D.I
    Österreichische Aviatik D.I
    Albatros D.III
    Fokker D.VII

Военно-воздушные силы Австро-Венгрии
Kaiserliche und Königliche Luftfahrtruppen
Albatd3.jpg
Австро-венгерский ас Годвин Брумовски, на фоне своего самолета Albatros D.III
Годы существования

1893 - 1919
Страна

Австро-Венгрия
Входит в

Вооружённые силы Австро-Венгрии
Тип

Военно-воздушные силыhttp://uploads.ru/t/I/b/t/IbtEN.jpg

0

2

Österreichische Aviatik D.I

Тип истребитель
Разработчик Юлиуш фон Берг
Производитель Österreichische Aviatik
Первый полёт 1916
Начало эксплуатации 1917
Конец эксплуатации 1918
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты Флаг Австро-Венгрии ВВС Австро-Венгрии
Годы производства 1917—1918
Единиц произведено ~700

Österreichische Aviatik D.I — австро-венгерский истребитель периода Первой мировой войны. Первый серийный австро-венгерский истребитель собственной разработки. Создан фирмой Österreichische Aviatik, под руководством Юлиуша фон Берга, в 1916 году на основе экспериментальных самолётов Österreichische Aviatik 30.16—30.21. В 1917—1918 было выпущено около 700 экземпляров D.I. Хотя он и был найден по своим лётным характеристикам ни в чём не уступающим иностранным образцам, среди пилотов D.I популярностью из-за проблем с надёжностью не пользовался. Несмотря на это, D.I активно использовался австро-венгерскими войсками на всех фронтах вплоть до конца войны.
Содержание

    1 История создания
    2 Конструкция
    3 Технические характеристики
    4 Асы, летавшие на D.I
    5 Боевое применение

История создания
Конструкция
Технические характеристики
ТТХ D.I различных модификаций
Характеристика 185 л/с A.D. 200 л/с A.D. 225 л/с A.D.
Технические характеристики
Экипаж 1 пилот
Длина, м 6,95 (6,86 у версий без лобового радиатора)
Размах крыла, м 8,00 (верхнее)
7,89 (нижнее)
Высота, м 2,48
Площадь крыла, м² 21,8
Масса пустого, кг н/д 610 638
Масса снаряженного, кг н/д 852 912
Двигатель Austro-Daimler 185 Austro-Daimler 200 Austro-Daimler 225
Мощность, л.с. 1× 185 1× 200 1× 225
Лётные характеристики
Максимальная скорость
на высоте, км/ч / м 180 / н/д 185 / н/д 204 / н/д
Продолжительность полёта, t н/д 2 ч 30 м 1 ч 30 м
Практический потолок, м н/д 6 150 н/д
Время набора высоты, м / t 4 000 / 18 м 38 с 4 000 / 11 м 17 с 4 000 / 12 м 0 с
Вооружение
Пушечно-пулемётное 2 × 8-мм синхронизированных «Шварцлозе» над капотом
Боезапас на ствол, шт 300 × 8-мм
Асы, летавшие на D.I

    Годвин Брумовски

Боевое применение

С 1917 года, D.I начал массово поступать в части ВВС Австро-Венгрии. Пилоты, которым доводилось летать на нём, отмечали отличную управляемость машины, её высокую маневренность и хорошие условия работы лётчика. Вместе с тем, быстро выявился и ряд серьёзных недостатков D.I. Наиболее серьёзным из них была склонность мотора к перегреву, но не менее опасна была ненадёжная работа синхронизатора пулемётов на очень низких или очень высоких оборотах двигателя, приводившая к повреждению воздушного винта. Немало неприятностей приносило и неудачное расположение самих пулемётов, бывших недосягаемыми для пилота, который не мог устранить даже мелкие неполадки, такие как их заклинивание.

Всё это привело к тому, что D.I не пользовался популярностью в войсках и подавляющее большинство пилотов предпочитало ему Albatros D.III австрийского производства. Особенно сильно проблемы с охлаждением двигателя проявлялись на Итальянском фронте, с его гористым ландшафтом. Несмотря на всё это, доступный в значительных количествах D.I активно использовался австро-венгерскими войсками на всех фронтах вплоть до самого конца войны и стал одним из наиболее многочисленных самолётов ВВС Австро-Венгрии. Наиболее успешно D.I использовался для сопровождения двухместных самолётов, небольшое количество их попало в истребительные соединения, но для этой роли он оказался менее пригоден.

Один из D.I в 1918 году был принуждён к посадке на итальянской территории британскими истребителями и был вывезен в Великобританию для исследований. Британские военные специалисты также дали самолёту высокую оценку, особенно отметив удачную конструкцию планера, удобство посадки пилота и хороший обзор с его места, а также высокий технический уровень производства. В заключении отмечалось, что D.I вполне сопоставим с лучшим истребителями других стран.

После войны, как минимум один разоружённый D.I использовался в роли спортивного самолётаhttp://uploads.ru/t/9/3/Z/93ZN7.jpg
.

0

3

Albatros D.III

Albatros D.III
Albad3.jpg
Тип истребитель
Разработчик Albatros Flugzeugwerke
Главный конструктор Роберт Телен
Первый полёт 1917
Начало эксплуатации 1917
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты ВВС Германии
ВВС Австро-Венгрии
Годы производства 1917—1918
Единиц произведено 1340

Альбатрос D.III (нем. Albatros D.III) — немецкий истребитель-биплан, использовавшийся в Первой мировой войне, один из самых успешных истребителей войны.
Содержание

    1 История
    2 Интересные факты
    3 Тактико-технические характеристики

История

В то время как производился истребитель Albatros D.II, Роберт Телен уже начал проектирование новой, улучшенной модели самолёта. На испекторат Воздушных Сил Германской империи произвели сильное впечатление французские полуторопланы системы Ньюпора, и германским производителям было предложено скопировать этот тип аппарата. Не обошли это веяние моды и фирму Альбатрос, но её инженеры, отказавшись от прямого копирования, тем не менее внесли характерные изменения в конструкцию планера третьей модели истребителя. В результате этого изменилась конфигурация крыльев, нижнее крыло получило более узкую хорду, а верхнее больший размах и скошенные концы. Это позволило улучшить обзор пилота, повысить эффективность элеронов, но повлекло за собой повышенную вибрацию крыльев, приводившую к их разрушению при затяжном пикировании. Проблему попытались решить усилением конструкции нижних крыльев, стали использоваться дополнительные откосы к V-образным стойкам бипланной коробки для повышения её жёсткости. Но до конца избавиться от повышенной вибрации так и не сумели, даже на следующей модели. Также была увеличена мощность двигателя самолёта со 160 л.с. до 175 л.с. за счёт увеличения степени сжатия. Радиатор, находящийся в средней части верхнего крыла, в процессе производства был смещен вправо. Это изменение было сделано исходя из боевого опыта, который показал, что радиатор, находящийся над головой пилота своими трубопроводами мешал обзору, а оказавшись пробитым выпускал струю горячей воды и пара прямо в лицо пилоту.

Самолёты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года. В ходе воздушных боёв на Западном фронте в течение 1917 года, истребители Albatros D.III показали своё превосходство над английскими и французскими самолётами. К осени 1917 года, использовалось уже практически 500 истребителей Albatros D.III.
Интересные факты

Известнейшие асы Первой мировой войны немец Манфред фон Рихтгофен, («Красный Барон») и австриец Годвин Брумовски пилотировали Albatros D.III
http://uploads.ru/t/4/Y/s/4YsnL.jpg
Тактико-технические характеристики

Источник данных: «Уголок неба»

Технические характеристики

    Экипаж: 1 пилот
    Длина: 7,33 м
    Размах крыла: 9,04 м
    Высота: 2,98 м
    Площадь крыла: 20,5 м²
    Масса пустого: 661 кг
    Нормальная взлётная масса: 886 кг
    Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Mercedes D.IIIa
    Мощность двигателей: 1 × 175 л.с. (1 × 129 кВт)

Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 175 км/ч
    Крейсерская скорость: 152 км/ч
    Продолжительность полёта: 2 часа
    Практический потолок: 5 500 м
    Скороподъёмность: 4,2 м/с

Вооружение

    Стрелково-пушечное: 2 × 7,92 мм синхронных пулемёта LMG 08/15 «Шпандау»

0

4

Fokker D.VII

Fokker D.VII
Тип истребитель
Производитель Fokker
Главный конструктор Рейнхольд Плятц
Первый полёт январь 1918
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты Имперские ВВС Германии
Единиц произведено ~3200

Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.

Разработан фирмой Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плятц. Первый полет состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 г. было построено более 700 самолетов D.VII. Самолет считается лучшим немецким истребителем времен Первой мировой войны.
http://uploads.ru/t/d/l/f/dlfNq.jpg
http://uploads.ru/t/s/5/6/s56ce.jpg
Технические характеристики
Fokker D.VII(F)

    Модификация Fokker D.VII
    Размах крыла, м 8.90
    Длина, м 6.95
    Высота, м 2.75
    Площадь крыла, м² 20.50
    Масса, кг
        пустого самолета 735
        нормальная взлетная 880
    Тип двигателя 1 ПД BMW III
    Мощность, л.с. 1 х 185
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Крейсерская скорость, км/ч 186
    Продолжительность полета, ч.мин 1.30
    Максимальная скороподъемность, м/мин 313
    Практический потолок, м 7000
    Экипаж 1
    Вооружение: 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Авиация первой мировой войны » Военно-воздушные силы Австро-Венгрии