Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Планеты и места » Галактика


Галактика

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ ТИДА
(Theed Royal Palace)

http://s7.uploads.ru/t/WF7lq.jpg

Крупное древнее здание, служащее резиденцией выборного монарха Набу. Занимаемый в настоящее время королевой Амидалой, дворец - крупнейшее здание Тида. Дворец используется преимущественно для разнообразных дипломатических и общественных мероприятий, таких, как встречи, обеды и многолюдные торжества. У дворца завершаются парады. Здесь королева Амидала собирает Королевский совет (Royal Advisory Council). Дворец охраняет дворцовая гвардия Набу (Naboo Palace Guard), хотя помощь этих солдат требуется крайне редко.

За кадром

Роль королевского дворца Тида играл дворец Реггия (Reggia) в итальянском городе Касерта (Caserta).

http://sa.uploads.ru/t/Q2biw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AgEFn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Lx5t9.jpg

0

32

АНГАР ТИДА
(Theed Hangar)

http://sd.uploads.ru/t/32eMt.jpg

Помещение для истребителей N-1 военно-космических сил Набу (Naboo Space Fighter Corps). Истребители, стоящие в ангаре, соединены с генераторами королевского дворца через длинные "крысиные" хвосты. Так как Набу - мирная планета, в ангаре обычно спокойно. Астромеханические дроиды, механики и пилоты часто появляются здесь для ухода за истребителями, однако их редко бросают в бой. Как и другие помещения дворца, ангар содержится в чистоте и порядке.

0

33

ГЕНЕРАТОРНАЯ ТИДСКОГО ДВОРЦА
(Theed Palace Power Generator Area)

http://s5.uploads.ru/t/X8FDK.jpg

Помещение в королевском дворце Тида, заполненное множеством переходов, преобразователей и передатчиков энергии. Также здесь находится шахта плавильни (melting pit, в переводе Яна Юа "шахта отстойника"), защищённая несколькими лазерными воротами. В генераторной Тида Куай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби вступили в схватку с воином-ситом Дарт Молом. Во время битвы лазерные ворота отделили Оби-Вана от его учителя и их общего противника. Дарт Мол атаковал Куай-Гона с удвоенной силой и в конце концов сразил его. Однако после этого Оби-Ван одолел Мола, отправив сита в шахту плавильни.

За кадром

На Ливесденских студиях (Leavesden Studios) в Англии была сооружена лишь небольшая часть генераторного комплекса. Однако, основываясь на макете, группа по видеоэффектам под руководством Скотта Сквайрса сумела создать помещение приблизительно 200 метров (600 футов) в поперечнике. Лучи энергии, многоуровневые мосты и плавильная шахта также были сделаны полностью на компьютере.

Во время съёмок декорации изобиловали голубыми экранами. Фиолетовые лучи, сполохи и вспышки создавали беспорядочную атмосферу генераторной. На стадии обработки эти световые эффекты в большинстве своём были заменены на компьютерные лазерные ворота и энергетические лучи.

0

34

ОТО ГУНГА
(Otoh Gunga)

http://s9.uploads.ru/t/CSR3k.jpg

Крупнейший гунганский город на Набу. Ото Гунга - это скрытое в глубине озера Паонга скопление удивительных светящихся зданий-пузырей. Гидростатическая оболочка пузырей не позволяет воде проникать внутрь зданий. Попасть в город можно через специальные портальные зоны. Пузыри, которые могут достигать в высоту 75 метров, прикреплены к крупным каменным плитам на дне озера. Полы в Ото Гунге - из цветных камней, и каждый уголок города украшен изысканными произведениями гунганского искусства.

За кадром

Архитектура Ото Гунги имеет органическое происхождение. С подачи Лукаса дизайнеры использовали здесь элементы арт-нуво.

0

35

СОЛЛЮ
(River Solleu)

Река на Набу. Город Тид расположен на плато над водопадом реки Соллю.

0

36

НАР ШАДДАА
(Nar Shaddaa)

http://sh.uploads.ru/t/lzPoU.jpg

Так называемая "луна контрабандистов" на орбите Нэл Хатты (Nal Hutta), планеты хаттов. Полностью покрытая запутанными конструкциями космодромов и гиганскими причальными башнями, выдающимися в космос, Нар Шаддаа известна и как Вертикальный город. Луна защищена несколькими планетными щитами и, несмотря на свои связи с Нэл Хаттой, достаточно автономна. Нар Шаддаа - отвратительное прибежище воров, контрабандистов, охотников за наградой и прочих негодяев.

Расположение: на орбите Нэл Хатты в Хаттском космосе, средоточии беззакония в системе И'Тоуб (Y'Toub) на границах Внешних миров.

Встречающиеся виды: хатты, врблтеры (vrblther) и разнообразные алиены.

Климат: контролируется.

Ландшафт: города и разлагающиеся мегаполисы.

Достопримечательности: кореллианский квартал, гараж Шага Нинкса (Shug Ninx), "Пьяный барабанщик" и кафе "Расплав" (Meltdown).

Подробное описание

На раннем этапе своей истории Нар Шаддаа была одним из центров вполне законной торговли. Однако, когда гиперпространственные торговые пути были перенесены в другое место, Нар Шаддаа начала терять своё значение. Отдаляясь от галактического сообщества, планета погружалась в хаос беззакония. Известная как место рождения Джаббы Хатта, Нар Шаддаа управляется хаттами и разнообразными "гильдиями контрабандистов". Поэтому планета часто считается центром теневой экономики в галактике.

Население Нар Шадды - от 72 до 95 миллиардов, большинство живёт на высших ярусах городов-космопортов. Эвосии (Evocii), изгнанные хаттами с Нэл Хатты, вытеснены на нижние этажи вертикального города. Но жители планеты куда менее интересны, чем её гости, среди которых Хан Соло, Ландо Карлиссиан, Кайл Катарн (Kyle Katarn), R2-D2 и C-3PO. Охотник за наградой Гридо (Greedo) в юности жил в кореллианском квартале Нар Шадды. Через шесть лет после битвы при Эндоре принцесса Лея и Хан Соло подверглись нападению людоедов врблтеров и Бобы Фетта, когда искали Вима-Да-Боду (Vima-Da-Boda) на нижних этажах Нар Шадды.

0

37

НЕЙМОДИЯ
(Neimodia)

Родина алчных неймодиан, расы алиенов, построивших громадные комплексы-общежития и крупные плесневые фермы. Также на планете водятся гигантские жуки, прирученные неймодианами.

0

38

НУБИЯ
(Nubia)

Планета, поставляющая детали для звездолётов на многочисленные миры во всей галактике. Как королевский звездолёт, так и набуанский истребитель N-1 используют нубианские компоненты.

0

39

Н'ЗОТ
(N'zoth)

Родная планета расы йевета. Пятая планета одноимённой системы в скоплении Коорнахт (Koornacht Cluster), столица йеветской федерации - Даскханской лиги (Duskhan League). Н'зот - засушливый мир на орбите золотистого солнца, выглядит из космоса серо-зелёным с жёлтыми облаками. Главная луна - Па'аал (Pa'aal). 2 тысячи звёзд скопления Коорнахт горят в ночном небе Н'зота настолько ярко, что более отдалённые звёзды не видны. Из-за этого йеветы должгое время считали, что являются единственными разумными существами во вселенной. Своих женщин они зовут "мараси", а мужчин - "нитакка". Их дети рождаются в специальных контейнерах, называющихся "мара-нас". Йеветы считают убийство преступлением только если оно совершено низшим по статусу в отношении высшего по статусу. Высокопоставленные мужчины обладают правом убивать низших по всякому поводу, и подобные убийства - обычное дело. Йеветы обладают удивительным техническим складом ума и быстро учатся новому. Когда в скопление пришла Империя, йеветы, хоть и не обладая технологией гипердвигателя, колонизировали с Н'зота 11 ближайших планет. Имперцы построили рядом с Н'зотом орбитальный ремонтный док под кодовым названием "Чёрный-15" и высадили на планету гарнизон. Йеветы стали рабами Империи и, обслуживая в доке её корабли, узнали многое об имперских технологиях.

Спустя восемь месяцев после битвы при Эндоре, столкнувшись с всё растущими потерями в боях с Новой республикой, Империя решила эвакуировать войска с Н'зота и уничтожить док "Чёрный-15". Йеветский лидер Нил Спаар (Nil Spaar) и группа его коммандос, воспользовавшись суматохой, захватили звёздный суперразрушитель "Устрашающий" (Intimidator) и открыти огонь из его турболазеров по эвакуирующимся кораблям, уничтожив 20 тысяч граждан Империи. Затем Спаар объявил верфи и девять крупных звездолётов собственностью йевет.

После смерти вице-короля Даскханской лиги Кива Трууна (Kiv Truun) Нил Спаар занял его место. "Чёрный-15" был отбуксирован от Н'зота в секретное расположение. Наземные верфи стали работать на Назфарскую гильдию металлистов (Nazfar Metalworks Guild), производившую шарообразные реактивные звездолёты. Через 12 лет после битвы при Эндоре, во время "Великого очищения", йеветы захватили все колонии других рас, лежавшие в пределах скопления. Нил Спаар вернулся на Н'зот героем. Трехмиллионная толпа наблюдала за посадкой его звездолёта "Арамадия" (Aramadia) в Харизе (Hariz), и, окружённый славой, он вступил в главный город Гиат Нор (Giat Nor), где жило более миллиона из семисотмиллионного населения Н'зота. На верхнем этаже дворца Спаара находилась личная инкубаторная с 16 нишами для "мара-нас" и специальным полом для кровавых жертвоприношений. Йеветский флот был разгромлен в битве при Н'зоте, когда захваченные имперские корабли, управляемые порабощёнными имперцами, вышли из системы. Оставшиеся реактивные звездолёты йевет были уничтожены флотом Новой республики.

0

40

ОРД МАНТЕЛЛ
(Ord Mantell)

http://s9.uploads.ru/t/s7zwH.jpg

Планета с несколькими лунами, очень привлекательная для охотников за наградой и игроков. Для Орд Мантелла характерны столовые горы и изъеденные временем скалы. Большинство населения живёт в небольших пограничных городках. Промышленные районы планеты - в основном свалки всякого утиля, где можно найти дроидов-ассасинов. Крупнейшие города известны своими казино, где полно карманников и прочих преступников, а на пустынных задворках Орд Мантелла скрываются на тайных базах пираты и личности вне закона. В число опасностей планеты входит и мантелльский саврип (savrip), сильный и жестокий хищник.

Расположение: в центре сектора Яркого Сокровища (Bright Jewel), в системе Яркого Сокровища, в Средних мирах.

Встречающиеся виды: люди, разнообразные алиены и мантелльские саврипы.

Климат: умеренный.

Ландшафт: равнины, каньоны, плато, скалы, моря.

Достопримечательности: Десятимильное плато и Казино леди Судьбы.

Подробное описание

Орд Мантелл известен прежде всего как место, где Хан Соло несколько раз наталкивался на охотников за наградой. Хотя считается, что на планету не распространяются интересы Империи, имперский флот проводил манёвры на Орд Мантелле, когда после битвы при Явине Соло прилетел сюда чинить "Тысячелетний сокол" (Millenium Falcon). Тогда Соло встретился здесь с другом-контрабандистом Драбом Мак-Камбом (Drub McKumb), который и предупредил его, что за голову Соло назначена крупная сумма. Позже Люк Скайуокер и принцесса Лея Органа попали тут в плен к охотнику за наградой Скорру, который держал их в заброшенной звёздной электростанции на Десятимильном плато. Скорр хотел использовать их как приманку для Соло, но его планы были расстроены дерзким побегом, подготовленным Соло и Чубаккой. Позже Соло, Скайуокер и Чубакка попали в плен группе охотников за наградой (включая Скорра, Денгара (Dengar) и Босска (Bossk) под руководством Бобы Фетта, который держал пленников в заброшенной водокачке на окраине Орд Мантелла. И снова Соло с товарищами перехитрили охотников за наградой и бежали. Лет шесть спустя Великий адмирал Траун (Thrawn) захватил Орд Мантелл, чтобы устрашить окрестные системы и ослабить давление Новой республики на поставки для его верфей.

0

41

ТАТУИН
(Tatooine)

http://s6.uploads.ru/t/P6pnJ.jpg

Суровая пустынная планета на орбите двойной звезды во Внешних Мирах галактики. Родина Люка Скайуокера, Оби-Ван Кеноби и Джаббы Хатта, Татуин играл большую роль в Галактической гражданской войне. На планете очень мало городов, и большинство населения живёт на влагодобывающих фермах, рассеянных по пустыне. Единственный космопорт, Мос Эйсли - привлекательное место для разного рода преступников, контрабандистов и мошенников. Татуин полон опасностей, таких, как внезапные песчаные бури, бродячие тускенские рейдеры или плотоядные крэйт-драконы.

Расположение: в системе Тату, во Внешних мирах, недалеко от нескольких гиперпространственных путей, рядом с Рилотхом и Пирокетом.

Встречающиеся виды: люди, джавы, тускенские рейдеры, ронто, рососпины, банты, как минимум один Сарлакк, воррты, вомп-крысы, скарьеры, крэйт-драконы, песчаные мухи, костогрызы, дюнные ящеры, песчаные змеи, рокмиты, пернатые ящеры, песчаные джиггеры, мивиты и скальные черви.

Климат: как правило, чрезвычайно жаркий и почти непереносимый. Температура доходит до отметки, превышающей 65,5 C, за исключением одного района, где она редко превосходит 43 C, но может опускаться ниже нуля ночью.

Ландшафт: пустыня с редкими скалами, каньонами и обрывами.

Достопримечательности: космопорт Мос Эйсли, дворец Джаббы Хатта, Каньон нищего, Дюнное море, Джанлендские пески, влагодобывающая ферма Ларса, Анкорхед, станция Торш, дом Оби-Ван Кеноби и Большая воронка Каркуна.

Подробное описание

Несмотря на отдалённость от центра Галактики, Татуин имеет стратегическое расположение на пересечении нескольких гиперпространственных путей. В результате на орбите Татуина часто проиходили бои между враждующими группировками гангстеров и контрабандистов, и поверхность планеты усеяна останками древних космических кораблей, многие из которых пролежали там долгие годы, прежде чем их нашли джавы или похоронили песчаные бури, бушующие на поверхности.

Местные расы Татуина - свирепые тускенские рейдеры и джавы. Фауна разнообразна и включает в себя такие виды, как банта, рососпин, вомп-крыса, песчаная муха, костогрыз, дюнный ящер, песчаная змея, рокмит, пернатый ящер, песчаный джиггер, мивит, скальный червь и ужасный Сарлакк, который, как говорят, тысячу лет переваривает своих жертв. Татуин также родина и страшных крэйт-драконов, возможно, более ужасных, чем любое другое животное в этом секторе.

Татуин считался непригодным для жизни. Однако необычная концентрация магнитных руд в мантии планеты, взаимодействуя с сильным магнитным полем Татуина, изменяет преобладающую розу ветров и распределение воздуха в атмосфере, создавая на небольшом участке планеты зону относительной прохлады. Эта температурная зона интенсивно заселялась людьми. Во время ранней колонизации люди надеялись построить прибыльные шахты. Когда это оказалось невозможным, многие колонисты основали влагодобывающие фермы. Водоразведчиков всё ещё можно встретить бродящими по пустыне в поисках нетронутых скоплений подземных вод. Джавы, тускенские рейдеры и прочие формы жизни могут использовать в качестве пищи плоды пика и деб-деб, якобы произростающие в некоторых оазисах. Местная тыква хабба также занимает одно из главных мест в рационе как песчаных людей, так и джав. Флора также представлена бритвенным мохом и трубчатыми цветками. Татуин выделяется высокими останцами, глубокими каньонами и обширными песчаными морями. Там, где дюны встречаются со скалистыми обрывами, образуются весьма необычные пейзажи.
Татуин

Расположенная прямо за Кореллиан Ран в системе Тату на Внешнем Кольце галактики, суровая пустынная планета Татуин представляет заброшенный мир, где за многие годы произошло незначительное развитие, за исключением незаконных интересов правящих Хаттов. Татуин имеет две луны и движется вокруг двух солнц. Ее коренные обитатели включают неистовых Райдеров Тускен и мусорщиков Джав; но никто из них не являются гостеприимными хозяевами, поэтому население планеты остается малым. Только центры межгалактических отбросов общества и преступников типа Мос Айсли и Мос Эспа предлагают какое-то подобие "цивилизации" на Татуин.

Даже хотя эта засушливая планета географически имеет относительно небольшое значение, это родная планета одного из самых печально известных существ галактики: Джедая Анакина Скайуокера, позже известного под именем Темного Лорда Сит Дарта Вейдера. За тридцать два года до Битвы за Явин Королевский Корабль Набу, на котором находились Королева Набу Падме Амидала, Мастера Джедай Куй-Гон Джинна и его ученика Оби-Ван Кеноби, совершил аварийную посадку на окраине Мос Эспа. Именно тогда Куй-Гон обнаружил молодого Анакина в маленькой лавке старьевщика, и его судьба начала обретать очертания.

Десять лет спустя Анакин вернулся на Татуин и встретил своего отчима Клигга Ларса и сводного брата Оуэна Ларса. Позже, после того как Анакин повернул на темную сторону, Оби-Ван Кеноби привез Люка, ребенка Анакина, назад на Татуин, чтобы его втайне вырастил Оуэн и его жена Беру. Как раз перед Битвой за Явин Люк Скайуокер натолкнулся на послание от его сестры-двойняшки Лейи, которое привело Люка к Кеноби. Этот поворот судьбы начал серию событий, которые в конце концов привели к гибели Галактической Империи. Перед Битвой за Эндор Люк вернулся на Татуин, чтобы спасти своего друга Хана Соло от Джаббы Хатта. Этот гангстер был убит во время поиска Соло, и правление Хаттов на Татуин закончилось.

0

42

БОЛЬШАЯ ВОРОНКА КАРКУНА
(Great Pit of Carkoon)

http://sg.uploads.ru/t/QBw18.jpg

Значительная впадина посреди Дюнного моря Татуина, обиталище ненасытного Сарлакка. Вырытая давным-давно чудовищем с щупальцами, Большая воронка имеет около 3 метров в диаметре и крутые сыпучие склоны, по которым почти невозможно выбраться. Любой, кто приближается к воронке, неизбежно соскальзывает в подстерегающую утробу Сарлакка. Многие из недругов Джаббы Хатта были сброшены в Большую воронку Каркуна, и сам криминальный лорд погиб на этом месте во время своей необдуманной попытки убить Люка Скайуокера и Хана Соло.

Расположение: посередине западной части Дюнного моря Татуина, Внешние миры.

Встречающиеся виды: Сарлакк.

Климат: безводный и засушливый.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: пасть Сарлакка.

Полное описание

Об истории Большой воронки Каркуна известно мало, за исключением того факта, что создана она была Сарлакком. Точный возраст этого чудища неизвестен, однако считается, что Большая воронка существовала за несколько десятков лет до того, как Джабба стал использовать её для своих злых целей. Большая воронка расположена в нескольких километрах к западу от Мос Эйсли и к северу от дворца Джаббы, посередине западной части Дюнного моря.

0

43

ВЛАГОДОБЫВАЮЩАЯ ФЕРМА ЛАРСА
(Lars Moisture Farm)

http://s9.uploads.ru/t/mvGsk.jpg

Небольшая ферма, принадлежавшая Беру и Оуэну Ларсам, расположенная в суровой татуинской пустыне недалеко от Джандлендских песков. Подобно большинству влагодобывающих ферм, её основные помещения расположены под землёй, где не так изнуряюще жарко, как на поверхности. Из центрального внутреннего двора можно было попасть во все помещения фермы, в том числе и в подземный сад Беру. Поселение окружали несколько влагоуловителей. На ферме жил Люк Скайуокер, пока она не была разрушена штурмовиками, искавшими Р2-Д2 и украденные планы "Звезды смерти".

Расположение: недалеко от Анкорхеда, на Татуине, во Внешних мирах галактики.

Встречающиеся виды: люди.

Климат: сухой и безводный, температура редко превышает 43 С, но сильно падает ночью.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: влагоуловители, семейный гараж Ларсов.

Полное описание

Влагодобывающая ферма Ларса была типичной татуинской влагодобывающей фермой. Расположенная в предместье Анкорхеда, ферма не отличалась большим количеством жизненных благ. Часто барахлившие влагоуловители окружали ферму кольцом и были единственным источником дохода Ларсов. Помимо спален, кухни и столовой, на ферме был неплохо оснащённый гараж, где стояли два лэндспидера и потрёпанный хоппер (skyhopper) Люка. Гараж был необходим для фермы, ибо влагоуловители, рабочие дроиды и другое снаряжение требовало постоянного ремонта. Ферма была довольно самодостаточной, в основном благодаря Беру, которая выращивала большинство необходимых продуктов питания в подземном саду. Всю ферму обеспечивали энергией несколько генераторов, которые отключались на ночь для зарядки. Датчики, расположенные у влагоуловителей и по периметру территории, фиксировали погоду и приближающиеся живые организмы, предупреждая об атаках тускенских рейдеров. В случае такого нападения жизнь Ларсов зависела от нескольких простеньких орудий, но поговаривали, что Оуэн был способен "и с одним бластером держать на расстоянии целое племя тускенов". К несчастью, имперским штурмовикам ферма ничего не могла противопоставить.

Сразу после битвы при Явине Люк вернулся на Татуин и передал ферму Ларсов татуинскому гуманоиду Троггу (Throgg), бывшему наркоторговцу. Потом ферму купила семья Гавина Дарклайтера, двоюродного брата Биггса Дарклайтера.

За кадром

Влагодобывающую ферму снимали в двух разных местах в Тунисе. Подземная гостиница Сиди Дрисс в Матмате играла роль внутреннего двора, а общий вид снимался недалеко от небольшого кратера в другой части страны.

0

44

ДВОРЕЦ ДЖАББЫ ХАТТА
(Jabba the Hutt's Palace)

http://sg.uploads.ru/t/rFQuA.jpg

Большая крепость в западной части Дюнного моря Татуина. Построенный загадочными монахами Б'Оммара, которые всё ещё скрываются в нижних ярусах дворца, комплекс несколько раз менял владельцев, прежде чем попасть в руки криминального лорда Джаббы Хатта. Под властью Джаббы величественный дворец стал средоточием жестокости и разврата, где нежелательные гости становились пищей навеки заключённого в один из многочисленных подвалов цитадели домашнего ранкора хатта, или жертвами сообщников Джаббы и его воинственных охранников.

Расположение: у юго-западных границ Дюнного моря Татуина.

Встречающиеся виды: монахи Б'Оммара и воррты.

Климат: безводный и засушливый.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: тронный зал Джаббы, коллекция дроидов, подземелья и яма ранкора.

Полное описание

Монахи Б'Оммара и их последователи появились на Татуине первыми, за столетия до других переселенцев. Только прилетев, монахи начали возводить уединённую обитель на западном краю Дюнного моря. Не исключено, что в строительстве им помогали и тускенские рейдеры. Монахи Б'Оммара верили в то, что просветления можно достигнуть, отрешившись от чувств, и высшее стремление монаха Б'Оммара - чтобы его мозг отделили от тела. Когда это ритуал совершался, лишённый тела монах мог передвигаться только с помощью паукообразного приспособления с несколькими конечностями и сосудом для мозга. В течение нескольких поколений монахи Б'Оммара искали пути к просветлению, не переставая вырубать в скалах обширный лабиринт коридоров и комнат для своих странных медитаций.

Монастырь оказался слишком обширным, чтобы монахи Б'Оммара могли регулярно его обходить, ибо они проводили большую часть своего времени в размышлении и созерцании. В конце концов изменники, контрабандисты и другие преступники стали просачиваться во дворец, занимая пустующие помещения. Со своей стороны, монахи Б'Оммара казались равнодушными к пришлецам. Между тем, снаружи в пустыне известный бандит Аль-Хара (Alkhara) сцепился с местными вооружёнными силами. Он объединился с отрядом тускенских рейдеров, и вместе они уничтожили небольшой полицейский пост рядом с бывшей столицей Татуина. Затем Аль-Хара убил помогавших ему песчаных людей, вызвав тем самым непрекращающуюся кровавую войну между тускенскими рейдерами и людьми. Вскоре на Аль-Хару и его банду началась вооружённая облава, и те укрылись в Б'Оммарской цитадели. К удивлению Аль-Хары, монахи практически не замечали его и его людей.

Аль-Хара провёл во дворце ещё 34 года. За это время он увеличил и перестроил здание. Его рабочие отделали коридоры и большие залы, восстановили жилые комнаты и расширили сеть подземелий и подземных помещений. После Аль-Хары монастырём владели многие короли бандитов. Каждый из этих негодяев продолжал строительство, сооружая наблюдательные башни, расширяя подземелья и добавляя бесчисленные новые комнаты.

Самые большие перестройки дворец претерпел под властью Джаббы Хатта. Преступный лорд многое изменил в его внешнем виде, использовав песчаник с дитаниумовым (ditanium) и отражающим покрытием. Также он построил большой флигель под ангар и гараж для своей парусной баржи, пустынных яликов и другого транспорта. В тронном зале появились фрески, большая антигравитационная платформа и яма для ранкора. Для недругов Джаббы были перестроены уже существовавшие подземелья и добавлены новые камеры. Легендарный аппетит хаттов требовал громадной кухни, а свита преступника занимала тысячи комнат по всему дворцу. Комнаты, которые считали слишком чистыми или ярко освещёнными, отводились жёнам и детям грубых гаморреан - охранников Джаббы. Как и прежде, монахи Б'Оммара крайне редко контактировали с Джаббой или его людьми, продолжая скрываться на нижних ярусах дворца.

После смерти Джаббы монахи Б'Оммара вернулись во дворец. Они пленили и "обратили" некоторых из клевретов Джаббы, в том числе Биба Фортуну. Некоторое время спустя тви'лек Олан Фирит (Olan Firith) вместе с несколькими другими преступниками захватил дворец. Монахи Б'Оммара снова бежали в дальние углы своей цитадели. Позже Фортуна обманул Фирита, пересадив с помощью монахов Б'Оммара свой мозг в его тело, и заявил о своих правах на империю Джаббы.

0

45

ДЮННОЕ МОРЕИ ДЖАНДЛЕНДСКИЕ ПЕСКИ
(The Dune Sea & Jundland Wastes)

http://s7.uploads.ru/t/sWk3P.jpg

Коварная татуинская пустыня. Некогда Дюнное море было настоящим внутренним морем, но с тех пор пор стало океаном песка. Джандлендские пески, напротив, - скалистая область, ограничивающая Дюнное море высокими обрывами. В обоих районах можно встретить джав, бант, тускенских рейдеров, рососпинов и крэйт-драконов, хотя жара и отсутствие воды ежегодно уносят множество жизней.

Расположение: на Татуине, планете в системе Тату во Внешних мирах.

Встречающиеся виды: джавы, тускенские рейдеры, ронто, рососпины, банты, как минимум один Сарлакк, воррты, вомп-крысы, скарьеры, крэйт-драконы, песчаные мухи (sandfly), костогрызы (bone-gnawer), дюнные ящеры (dune lizard), песчаные змеи (sandsnake), рокмиты (rockmite), пернатые ящеры (feathered lizard), песчаные джиггеры (sand-jigger), мивиты (meewit) и скальные черви (cliffborer worm).

Климат: чрезвычайно жаркий и засушливый.

Ландшафт: пустыня.

Достопримечательности: Большая воронка Каркуна, дворец Джаббы Хатта, Каньон нищего и дом Оби-Ван Кеноби.

Полное описание

Дюнное море, возможно, самая опасная область на Татуине. В этой обширной и неисследованной пустыне, помимо жары, полно и других неприятностей. Несмотря на сложность жизни в этой области, Оби-Ван Кеноби построил свой дом в западной части Дюнного моря. Здесь живёт и грозный Сарлакк, и множество других существ, от бант до джав.

Джандлендские пески также чрезвычайно опасны. Из-за скал здесь почти невозможно ориентироваться, здесь сухо и жарко. Что более важно, повсюду в Джанлендских песках часто встречаются тускенские рейдеры, и эти свирепые кочевники нападают практически на каждого, кто путешествует по региону.

0

46

КОСМОПОРТ МОС ЭЙСЛИ
(Mos Eisley Spaceport; Мос Айсли)

http://s2.uploads.ru/t/5gWoq.jpg

Самый большой город Татуина и любимейшее пристанище межгалактических шпионов, контрабандистов, воров и прочих непривлекательных личностей. Космопорт Мос Эйсли построен вокруг обломков "Вдовствующей королевы" (Dowager Queen), первого корабля переселенцев на Татуин, и располагает десятками отдельных посадочных площадок для пилотов, желающих остаться незамеченными. Другие заведения Мос Эйсли, обслуживающие криминальных элементов, - отель и казино "Счастливый деспот" (Lucky Despot), монастырь "Дим-У" (Dim-U Monastery), где на космические корабли устанавливается запрещённая техника, и знаменитая кантина "Мос Эйсли".

Расположение: несколько километров к северо-востоку от Анкорхеда (Anchorhead), у восточной окраины Джандлендских песков, на Татуине, Внешние миры.

Встречающиеся виды: люди, джавы, разнообразные алиены, ронто, рососпины.

Климат: сухой и безводный, температура редко превышает 43 С, но сильно падает ночью.

Ландшафт: город.

Достопримечательности: кантина "Мос Эйсли", "Вдовствующая королева", отель и казино "Счастливый деспот", монастырь "Дим-У", посадочная площадка N94.

Полное описание

Основанный на заре татуинской истории, Мос Эйсли окружён с севера высокими горами. К югу лежат обширные развалины первых городских построек. Кроме кантины "Мос Эйсли" и столь же известных заведений, космопорт предлагает вниманию приезжих отель и казино леди Валариан (Valarian) "Счастливый деспот", универмаг Лапа, башню диспетчерской космодрома и кантину Мос Эйсли. После битвы при Эндоре Порцеллус (Porcellus), личный шеф-повар Джаббы, переселился в Мос Эйсли. Он открыл при космодроме ресторан "Хрустальная луна" и прославился на все Внешние миры. В горах к северу от Мос Эйсли располагается роща сидоррианских сверлильных деревьев (Cydorrian driller trees), которую посадил иторианин Момоу Надон. Поговаривают, что где-то в окрестной пустыне находится поселение китонаков (Kitonak).

За кадром

Сцены Мос Эйсли снимались на острове Джерба (Djerba) у северных берегов Африки. Спустя двадцать лет на ILM на синем фоне были сняты дополнительные кадры из жизни Мос Эйсли. Эти новые съёмки были смонтированы с уже существовавшими сценами Мос Эйсли для специальной редакции ЗВ. Также было создано множество компьютерных существ, машин и дроидов. Всё это было мастерски добавлено к сценам Мос Эйсли, чтобы ещё раз показать, что космопорт - многолюдное и суетливое место. Среди вставок была стая скарьеров, несколько ронто, велосвуп (swoop bike), группа асп-дроидов, патрульный дроид и "Передовой" Дэша Рендара.

0

47

ХОНОГР
(Honoghr)

Планета с тремя лунами в системе Хоногр. Хоногр - родина свирепых ногри. Практически вся флора и фауна Хоногра была уничтожена. Из космоса она выглядит абсолютно коричневой, за исключением редких синих озёр и одного зелёного участка, называемого "Чистые земли". В центре Чистых земель расположен главный город планеты, Нистао (Nystao), где в Великой духе (Grand Dukha) находится парламент Хоногра. Нистао - единственный город на планете, где можно починить звездолёт. Ногри разделены на кланы (такие, как Кихм'бар (Kihm'bar), Бакх'тор (Bakh'tor), Эйкх'мир (Eikh'mir), Хакх'кхар (Hakh'khar) - интересно, кто это такое напридумывал, если просто не глядя пробежаться по клавиатуре, то выйдет произносимее - переводчик), которые гордятся древней историей кровавого соперничества. Кланами управляют династии женщин-матриархов. В центре каждой деревни располагается духа - цилиндрическое здание из полированного дерева, опоясанное кольцом из металла. В духе заседает лидер клана, на одной из её стен вырезано генеалогическое древо. На Хоногре водятся плотоядные ставы (stava). (Я не вижу логической связи между этими тремя предложениями, но составители дисков, видимо, такую углядели. Let it be - переводчик.) Во время одного из сражений Войн клонов в Хоногр врезался крупный звездолёт, выбросив в атмосферу планету химические загрязнители и вызвав чреду разрушительных землетрясений. Дарт Вейдер предложил планете помощь Империи, и несколько отрядов страшных коммандос-ногри пошли на имперскую службу в обмен на обещание имперцев очистить их мир. Кланы ногри были переселены в Чистые земли, и имперские дроиды-очистители якобы занялись восстановлением почвы. В действительности имперцы засеивали Хоногр гибридом травы хольм (kholm), которая не позволяла развиваться остальным растениям. Таким образом, планета оставалась безжизненной на несколько поколений, в течение которых ногри были бы вынуждены продолжать служить Императору.

Незадолго до своей смерти Вейдер назначил Великого адмирала Трауна своим преемником и командующим отрядами ногри. Однако ногри отказались подчиняться Трауну после того, как прицесса Лея Органа Соло открыла им глаза на вероломство Империи, и начали восстанавливать экосистему на берегах скрытой между двумя обрывами реки. Всё же, после поражения Трауна, Новая республика разрабатывает планы переселения ногри на другую планету.

0

48

ХОТ
(Hoth)

Пустынная ледяная планета на самом краю известной галактики. Фауну Хота оставляют всего несколько видов, в том числе дикие снежные люди вампа и смирные тонтоны. Сама природа на Хоте представляет угрозу для жизни: вся планета закована в снег и лёд, а на её поверхность с пугающим постоянством падают метеоры. Несмотря на эти неприятности, Альянс повстанцев избрал Хот местом базы "Эхо". Однако повстанцы были обнаружены имперским дроидом-зондом, и последовала разрушительная битва за Хот.

Расположение: шестая планета в одноимённой системе, находящейся во Внешних мирах, рядом с астероидным поясом Хота.

Встречающиеся виды: тонтоны, снежные люди вампа и ледяные черви.

Климат: чрезвычайно холодный: даже у экватора средняя температура дня составляет -320C, а ночи - -750C.

Ландшафт: ледяные поля и пещеры.

Достопримечательности: база "Эхо", ледяные пещеры вамп, подземные полости и ледяные гейзеры.
Хотх

Хотх - шестая планета в системе с тем же названием, расположенной у Коридора Исона на краях цивилизованных мест. Поверхность планеты - сплошной лед и снег, изредка заменяемый замороженными горными хребтами и ледниками. Любопытно, его оба главных вида весьма крупны, несмотря на очевидный недостаток продовольствия. Таунтаун - меховая рептильноподобная тварь, покрытая толстыми волосами и поедающая лишайник, который находится во многих ледяных пещерах Хотха. К сожалению, для таунтауна, его главный враг также проживает в этих пещерах. Свирепый вамп имеет массивные когти и зубы, в росте достигает почти 2 метра. Из-за враждебного ландшафта и фауны, Хотх даже не внесен в список на большинстве карт звездного неба, что делает его превосходным выбором для создания базы повстанцев.

Удаленное расположение Хотха, обнаруженного Люком Скайволкером, обещало уединение и безопасность для повстанцев. После долгого поиска по галактике, они, наконец, обосновались в снежных пещерах Хотха и естественных туннелях, получая продовольствие и запасы через контрабандистов и пиратов, одним из них был Даш Рендар. Но скоро после прибытия, на повстанце постоянно начали нападать вампы. Находчивый дроид Р2Д2 нашел решение: звуковая приманка использовалась для запугивания и захвата этих существ. К сожалению, некоторые вампы все еще бродили на равнинах и именно одни из них, напали на Скайволкера и его таунтауна. Вскоре, после того как Люк поправился, разведывательный дроид империи обнаружил их и передал эту информацию Дарту Вадеру. Лорд Тьмы разработал план немедленного вторжения.

0

49

БАЗА "ЭХО"
(Echo Base)

http://sd.uploads.ru/t/oXW72.jpg

Секретная база повстанцев, построенная в гигантской ледяной пещере на безжизненной планете Хот. База "Эхо", сооружённая за два года, состояла из семи уровней и вмещала большую часть повстанческих сил. На базе был крупный ангар, современный медицинский центр и казармы со специальными термоизоляционными стенами. Несмотря на мощную оборону, включавшую противотехнические и противопехотные батареи, эскадру снежных спидеров и сотни солдат, база "Эхо" была захвачена и уничтожена имперскими силами в битве за Хот.

Расположение: в ледяной пещере на заснеженной планете Хот, в системе Хота, во Внешних мирах.

Встречающиеся виды: тонтоны.

Климат: очень холодный, со средней температурой дня -320C и ночи -570C, хотя на базе - несколько более комфортный.

Ландшафт: ледяные пещеры.

Достопримечательности: командный центр повстанцев, ионные пушки, ангар и медицинский центр.

0

50

ЛЕДЯНАЯ ПЕЩЕРА ВАМПЫ
(Wampa Ice Cave)

http://s6.uploads.ru/t/jlLAY.jpg

Крупная пещера на планете Хот, в которой жил дикий вампа, напавший на Люка Скайуокера. Как и все вампы, это чудище обитало в пещере, замусоренной костями. Стены и покрытый снегом пол были заляпаны кровью, повсюду валялись обглоданные остатки предыдущих жертв вампы. Обычно вампа, притащив добычу в пещеру, подвешивал её к потолку, где она и висела, пока чудище не проголодается. Люк был пойман таким же образом, однако с помощью Силы и светового меча отрубил вампе руку и убежал.

Расположение: на ледяной планете Хот, в системе Хота, во Внешних мирах галактики.

Встречающиеся виды: снежные люди вампа.

Климат: чрезвычайно холодный.

Ландшафт: ледяная пещера.

Достопримечательности: скелет тонтона.

Подробное описание

Вампы, как правило, обитают в пещерах естественного происхождения. С помощью острых когтей они расширяют своё жилище, приспособляя его к своим потребностям. В крайнем случае вампы-изгои вырывают себе пещеры прямо в леднике. Так как большую часть своего времени вампы рыскают по равнинам Хота в поисках пищи, пещеры нужны им только для хранения еды, её поглощения и сна. Кроме того, они служат укрытием во время жестоких бурь. Вампы очень ревниво относятся к своим владениям и очень редко живут с кем-нибудь ещё, даже если это партнёр или детёныш.

За кадром

Для специальной редакции фильма "Империя наносит ответный удар" были сделаны как новый костюм вампы, так и уменьшенная модель ледяной пещеры. Деревянная модель пещеры была покрыта изнутри толстой алюминиевой фольгой, которой придали форму ледяных образований и которую затем покрыли пеной.

0

51

ЦЕРЕЯ
(Cerea)

Родина цереан, расы двуногих гуманоидов с крупными черепами и развитым парным мозгом. Расположенная далеко от центра галактики, Церея - изолированный мир-утопия, её население отрицает технику и любые механизмы. В результате планета очень слабо загрязнена и находится в гармонии с природой. Столица планеты, Текейв-сити, - не исключение из этого правила. Однако цереане разрешили построить несколько "цитаделей пришельцев", где жители более зависимых от техники миров пребывают в условиях загрязнения и перенаселённости.

Из-за того, что Церея расположена на краю галактики, торговля с ней невыгодна. Однако изолированность цереан также защищает их планету от завоевания. Миролюбивый мир, управляемый старейшинами, официально не входит в Галактическую республику, несмотря на усилия нескольких алчных сенаторов, которые жаждали наложить руку на природные ресурсы планеты. Рыцарь джедай Ки-Ади-Манди, присходящий с Цереи, многое сделал, чтобы Республика не получила контроль над его планетой.

0

52

ТЕКЕЙВ-СИТИ
(Tecave City)

Столица Цереи. Окружённый обширными степями и чистыми реками, Текейв-сити - прекрасный памятник вере цереан в то, что они должны жить в гармонии с природой.

0

53

ЦИТАДЕЛИ ПРИШЕЛЬЦЕВ
(Outsider Citadels)

Громадные вертикальные города, построенные в ограниченном количестве на Церее, планете-идиллии. Цереане любезно позволили жителям других областей галактики возвести несколько цитаделей пришельцев, которые быстро стали грязными городами с высокой преступностью. Эти сооружения теперь напоминают всем цереанам, что прогресс имеет очень высокую цену.

0

54

СПАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ "ОТДОХНИ"
(Restwell Sleep Station)

Заведение, расположенное в одной из цитаделей пришельцев на Церее, которое сдаёт гостям и населению спальные места. Спальные места - не более, чем саркофаги, оборудованные системой жизнеобеспечения. Эти саркофаги служат временным пристаницем тем, кто не имеет средств снять большее пространство.

0

55

ЭНДОР ЗАПОВЕДНАЯ ЛУНА
(Endor Sanctuary Moon)

http://s3.uploads.ru/t/20ErM.jpg

Один из девяти спутников газового гиганта, также называемого Эндором. Планета покрыта лесами, саваннами и горами и населена несколькими разумными расами, начиная от злобных высоких гораксов (Gorax) и заканчивая бесстрашными эвоками (Ewok). Деревья Эндора, на которых трудолюбивые эвоки строят свои бесконечные деревни, могут достигать в высоту тысяч метров. Заповедная луна оказалась втянута в Галактическую гражданскую войну, когда Империя построила на её орбите вторую "Звезду смерти".

Расположение: на орбите одноимённого газового гиганта, в системе Эндора, в секторе Модделл (Moddell), во Внешних мирах.

Встречающиеся виды: эвоки, гораксы, яззумы (Yuzzum), тики (Teek), бордоки (bordok), кабано-волки (boar-wolf), кондоровые драконы, птицы ганла (gunlabird), блопы (blope), борры (borra), мародёры, дюлоки (Dulok), гупины (Gupin), жужжалки-пищалки (humming peeper), светящиеся птицы и множество других существ.

Климат: умеренный.

Ландшафт: леса, горы, озёра, немного пустынь и саванн.

Достопримечательности: деревни эвоков, пещеры гораксов, обрывы Явари (Yawari), пустыня Сальма (Salma), саванна Драконья шкура, эндорский щитовой генератор и Лабиринт Арбо (Arbo).

Подробное описание

Сама планета Эндор - серебристый газовый гигант, расположенный в отдалённом секторе Модделл. У Эндора девять лун, крупнеёшая из которых - планета с буйной растительностью, известная как Лесистая луна (или Заповедная луна), но часто называемая просто Эндор. Система Эндора труднодостижима, так как она плохо исследована и газовый гигант отбрасывает мощную гравитационную тень, которая требует нескольких сложных гиперпространственных прыжков. Многие звёздные путешественники потерпели крушение на Эндоре и остались пленниками обитаемой луны. Из-за изолированности Эндора Империя выбрала его орбиту для строительства второй "Звезды смерти". Таким образом, Эндор стал местом последнего крупного сражения Галактической гражданской войны, кульминацией которого была смерть Императора, уничтожение второй "Звезды смерти" и падение Империи.

Луна Эндор - мир с умеренным климатом, лесами, саваннами, горами и относительно слабым притяжением. На планете водятся самые разнообразные животные, начиная от смирных эндорианских пони и заканчивая злобными кабано-волками. Самый распространённый разумный вид Эндора - примитивные пушистые эвоки. Они живут в поселениях высоко на деревьх, в озёрных деревнях на сваях, а одно поселение расположено на отвесной стене обрыва. Более опасны гораксы, гуманоиды тридцатиметровой высоты, которые обыскивают деревья в поисках поселений эвоков. Гораксы живут в скалистых холмах безжизненной пустыни Сальма, которая лежит за обрывами Явари, к северу от густого леса. В этой пустыне часто встречаются кислотные лужи и высохшие озёра. В дальних углах пещер гораксов водятся громадные пауки.

В дремучих лесах Эндора затерян Лабиринт Арбо, чаща, где деревья растут настолько близко и так переплетены, что большинство вошедших туда не возвращается назад. К западу от лесов лежат усеянные лавовыми камнями травянистые равнины - "Драконья шкура". С одной стороны Драконья шкура ограничена цепью гор с заснеженными вершинамии, называемой Драконьим хребтом. В саванне живут яззумы, существа с длинными ногами и пушистыми телами, которые охотятся на мелких гызунов - раггеров (rugger). Также в Драконьей шкуре находится каменный замок - поселение инопланетных мародёров.

Среди разнообразной фауны Эндора - похожий на бегемота блоп и бордок, крупное четвероногое существо, служащее эвокам вьючным животным. Гораксы часто приручают злобных борр. Эвоки время от времени выясняют отношения со своими дальними родственниками, дюлоками. Гупины - миниатюрные существа, живущие в вулканических структурах Эндора. В самых дремучих уголках планеты обитают огромные и ужасные ханадаки (hanadak), а в болотах неподалёку от деревень дюлоков водятся завораживающие жужжалки-пищалки. Светящиеся птицы - крупные летающие существа с пламенным хвостовым оперением, живущие в блистающих гнёздах высоко на деревьях. Эвоки используют хвостовые перья светящихся птиц как медикамент. Ещё одна разумная раса - тики - известна своей невероятной быстротой. Также эти костлявые существа с крупными зубами и бледным мехом обожают мелкие безделушки.

Сооружая вторую "Звезду смерти", Империя построила на поверхности Эндора базу, создавашую вкруг находившейся на орбите боевой станции защитное поле. Отряд повстанцев под водительством Хана Соло объединил свои силы с эвокским племенем вождя Чирпы (Chirpa) и уничтожил генератор, что позволило повстанческому флоту наконец-то взорвать "Звезду смерти". Облако тёмной силы, остаточный эффект смерти Императора, кружится вокруг Эндора на месте взрыва.

За кадром

В черновике "Возвращения джедая" Эндор называется просто Зелёной луной и является спутником Хад Аббадона (Had Abbadon), главной планеты Империи. Имперцы вынуждены покинуть перенаселённый и грязный Хад Аббадон и планируют переселиться на Зелёную луну. Уже во втором наброске Зелёная луна расположена рядом со "Звездой смерти" и называется Джас-Эндор (Jus-Endor).

Для съёмок видов планеты из космоса были изготовлены как рисунки, так и модель-полусфера. Леса Эндора снимали в окрестностях калифорнийского Кресент-сити (это на берегу Тихого океана у границы с Орегоном - переводчик).

В двух телевизионных фильмах ("Приключения эвоков: караван храбрости" и "Эвоки: битва за Эндор") и мультсериале "Эвоки" Эндор описывается очень подробно и появляется множество новых существ, таких, как гораксы, мародёры, тики и дюлоки. Для "Каравана храбрости" Джон Берг (Jon Berg) придумал ужасных гораксов.
Вид из космоса
http://s0.uploads.ru/t/DwBS4.jpg

Лесная Луна Эндора

Расположенный в отдаленной системе Эндор, в секторе Модделл, Эндор - большой газовый гигант с девятью лунами, из которых самая большая называется Луна Святости, Луна Леса, или Эндор. На луне находятся обширные гигантские леса среди них есть поля, маленькие океаны, изолированные озера и горные цепи. Климат на Лесной Луне умеренный и мягкий, с полярными шапками, регулирующими уровень воды.

В систему Эндор редко кто заходит, потому что газовый гигант испускает сложные гравитационные силы на гиперкосмические пути, и карты звездного неба содержат мало полезной информации для навигации по этому сектору. Из-за отдаленного местоположения, Империя хотела строить вторую Звезду Смерти в системе Эндор. Чтобы защищать супероружие на время строительства, Имперские инженеры установили щитозащитный генератор на Лесной Луне.. Император позволили информации о строительстве второй Звезды Смерти, достичь Повстанцев, надеясь заманить Союз в ловушку на Эндоре. Когда повстанцы прибыли на Лесную Луну, чтобы уничтожить генератор, они были атакованы элитным гарнизоном имперских штурмовиков.

К счастью, планы Императора разрушились, когда аборигены Эвокса восстали на битву с имперцами. Империя предварительно решила, что аборигены были безвредны и плохо подготовлены, чтобы с ними сражаться. Эвокс освободил ударную группу ведомую Ханом Соло и принцессой Леей, которые потом вывели генератор из строя. Когда генератор был уничтожен Ландо Калриссан и Ведж Антиллес атаковали и разрушили Звезду Смерти, что было концом Галактической Гражданской Войны и возвращения свободы в галактику.

Пройдут годы, и чтобы удовлетворить свое любопытство, Принцесса Лея вернется на это место и вздрогнет, почувствовав давнюю темную силу убитого Императора, кружась над планетой на призрачной орбите.

0

56

ЭТТИ IV
(Etti IV)

Богатая и гостеприимная планета в системе Этти, процветающая благодаря своему расположению на крупном торговом пути в Корпоративном секторе. Для Этти IV характерны покрытые мхом равнины и мелкие солёные моря. Планета является домом для множества состоятельных и влиятельных должностных лиц Правления Корпоративного сектора, а также преуспевающего криминального подполья. На планете нет пригодных для экспорта ресурсов, поэтому она привлекает гостей и торговых партнёров своей природной красотой и выгодным местонахождением.

0

57

ЯВИН
(Yavin; Йавин)

http://s0.uploads.ru/t/gjq1D.jpg

Громадный оранжевый газовый гигант с несколькими лунами, в том числе легендарным Явином 4. Явин известен в основном как место битвы при Явине. Во время этого столкновения горстке отважных пилотов-повстанцев удалось уничтожить страшную боевую станцию "Звезда смерти". Двадцать три года спустя Ландо Калриссиан построил на орбите Явина прибыльную камненырятельную (GemDiver) станцию и сколотил приличное состояние на бесценных камнях коруска (Corusca), встречающихся только в бурном ядре планеты.

Расположение: на краю системы Явина, во Внешних мирах галактики.

Встречающиеся виды: парящие акулы, парящие скуиды (squid) и разнообразные животные с газовыми пузырями.

Климат: экстремальный и непредсказуемый, часты бури со скоростью, иногда превышающей 600 км/ч.

Ландшафт: облака.

Достопримечательности: камненырательная станция и станция "Дамаринд" (Damarind).

Подробное описание

Планета с сильным магнитным полем, Явин имеет в диаметре 200 000 км и является самой внешней планетой одноимённой системы. У Явина десятки лун, в том числе Явин 4, местоположение бывшей базы повстанцев. Явин преломляет свет центральной звезды системы, поэтому кажется, будто планета светится изнутри.

Атмосфера Явина, глубиной около 65 000 км, состоит в основном из водорода и гелия, и скорость бурь здесь часто превышает 600 км/ч. В верхней части атмосферы живёт несколько видов парящих животных с газовыми пузырями, размножающихся раз в столетие. Большинство из них не являются хищниками и питаются дрейфующими водорослями, однако два вида (парящая акула и парящий скуид) едят других животных. Металлическое ядро Явина покрыто толстым слоем замёрзшей жидкости, находящимся под громадным давлением. Множество видов почти плоских "пресмыкающихся" живёт на этом замёрзшем слое, там, где большинство других форм жизни были бы просто расплющены. Давление внутри планеты настолько велико, что углерод и металлический водород сплавляются в квантовые кристаллы - коруска. Эти камни, выстречающиеся только в ядре Явина, - самое плотное известное вещество в галактике.

Корпорация "Дамаринд", громадный консорциум торговцев драгоценностями, заключила с Империей эксклюзивный контракт по добыче коруска на Явине. Станция "Дамаринд", выведенная на орбиту газового гиганта, в течение нескольких лет поставляла на рынок камни, пока не обанкротилась в результате экономических трудностей. Сразу после битвы при Явине некоторое время на орбите планеты находилась имперская спасательная станция, анализировавшая обломки взорванной "Звезды смерти". Через семь лет после битвы при Эндоре Новая республика хотела избавиться от "Сокрушителя солнц" (Sun Crusher), опустив его на твёрдое ядро планеты, однако джедай Кип Дюррон (Kyp Durron) пресёк эти попытки. Спустя год, после кровопролитной битвы при Явине 4, звёздный суперразрушитель адмирала Даалы (Daala) "Рыцарь молот" (Knight Hammer) опустился в атмосферу Явина и был уничтожен.

Около 19 лет после Эндора Ландо Калриссиан построил в атмосфере Явина камненырятельную станцию, чтобы добывать коруска. Добыча велась с помощью кванто-покрытого нырятельного колокола, опускавшегося в энергетическом луче в ядро Явина, где встречались самые крупные камни. Джасен (Jacen) и Джейна (Jaina) Соло были похищены с камненырятельной станции в результате нападения имперцев.

Среди многочисленных лун Явина только три - Явин 4, Явин 8 и Явин 13 - обитаемы. Явин 4 - планета с буйной тропической растительностью, холодный Явин 8 покрыт горами и тундрой, а на пустынном Явине 13 живут джербы (Gerb) и слиты (Slith).

За кадром

Декорации Явина для ЗВ были нарисованы Ральфом Маккуорри (Ralph McQuarrie). Комбинированные съёмки истребителей повстанцев, кружащихся вокруг планеты, включают в себя декорации, модели истребителей и фон звёзд. Для специальной редакции эти кадры были пересняты.

0

58

ЯВИН 4
(Yavin 4; Йавин 4)

http://s2.uploads.ru/t/jHePn.jpg

Одна из лун газового гиганта Явина, местонахождение секретной базы повстанцев во время их борьбы против первой "Звезды смерти". Первыми поселенцами на Явине 4 были тёмный лорд ситов Нага Садоу (Naga Sadow) и его подчинённые. Со временем выжившие люди Садоу стали ужасными воинами массасси (Massassi), которые перед своим исчезновением построили в джунглях величественные храмы. Также планета была свидетелем могущества и заката тёмного джедая Экзара Кана (Exar Kun), неистовств злобного ночного чудища и основания Академии джедаев Люка Скайуокера.

Расположение: четвёртая луна Явина, планеты в одноимённой системе во Внешних мирах.

Встречающиеся виды: массасси (исчезли), люди, жуки-пираньи, слизистые саламандры, как минимум одно "ночное чудище", вуламандры (woolamandre), явинианские раньипы (runyip), фиолетовые прыгающие пауки, ящеро-крабы, плавающие крабы, шепчущие птицы, рептиле-птицы, жалящие ящеры, хрустальные змеи, броненоснcные угри, пеньковые ящеры (stump lizard), ползающие рыбы, стинтарилские (stintaril) грызуны, древесные клещи и рыболовы.

Климат: умеренный, с влажным и сухим сезонами и непредсказуемыми ураганными ливнями.

Ландшафт: джунгли.

Достопримечательности: храмы массасси, включая Великий храм и Храм синих листьев (Blueleaf Cluster Temple), и Академия джедаев Люка Скайуокера.

Подробное описание

Четвёртая луна Явина, Явин 4 - жаркий тропический мир с четырьмя основными континентами, разделёнными шестью океанами. Также на планете одно внутреннее море. Цепи вулканов и широкие реки пересекают чащи джунглей с высокими коричневыми деревьями массасси. На планете есть как влажный, так и сухой сезоны, и каждые несколько месяцев над поверхностью проносятся неистовые ураганы. Временами наблюдаются неповторимые радужные бури, когда солнце восходит за газовым гигантом Явином и свет преломляется в призматических кристаллах льда высоко в атмосфере.

Среди флоры Явина 4 такие растения, как увеличивающий чувствительность синелиственный кустарник, ползучий папоротник, перистый папоротник, цветная орхидея туманностей, жгучий кустарник-недотрога и взрывчатые грибы-гранаты. Местная жизнь джунглей разнообразна: от вуламандр - полуразумных обезьян - и до слизистых саламандр и фиолетовых прыгающих пауков. Также на планете встречаются явинианские раньипы, ящеро-крабы, плавающие крабы, шепчущие птицы, рептиле-птицы, жалящие ящеры, хрустальные змеи, броненосные угри, пеньковые ящеры, ползающие рыбы, прожорливые стинтарилские грызуны, древестные клещи, паукообразные рыболовы, жуки-пираньи и летающие двухголовые рептилии, созданные во время лорда ситов Экзара Кана.

Больше, чем за 4000 лет до битвы при Явине свергнутый тёмный лорд ситов Нага Садоу бежал со своими последователями на Явин 4, чтобы спокойно заниматься там своими тёмными алхимическими опытами. Садоу спрятал свой звездолёт и алхимическое оборудование под ситским Храмом огня. Результатом опытов Садоу стали многочисленные чудовища, в том числе воины массасси, хранители наследия лорда ситов на Явине 4. Массасси, переродившиеся потомки древних ситов, постепенно деградировали до примитивных и опасных существ, которые использовали мощь тёмной стороны для усиления своего допотопного оружия.

Прибыв на Явин 4, темный джедай Экзар Кан поработил массасси и заставил их воздвигнуть новые храмы - средоточия власти ситов. Один из храмов, посвящённый величию Кана, был построен в средце джунглей посреди тихого озера и украшен блистающими камнями коруска и высокой обсидиановой статуей тёмного лорда. Во время войны ситов Кан привёз 20 рыцарей джедай на Явин 4 и прельстил их тёмным духом древних ситов. Он приказал им вернуться и убить мастеров джедай, и ужасная волна убийств джедаев прокатилась по галактике. Вскоре, однако, объединённые силы тысяч джедаев, приведённые Уликом Кел-Дромой (Ulic Qel-Droma), прилетели на Явин 4, чтобы остановить Кана.

Столкнувшись лицом в лицу с армией джедаев, тёмный лорд приготовил для них сюрприз - спрятал ночное чудище массасси в одну из комнат своего храма - и начал приводить в действие свои последние планы. Сознавая, что ему не победить флот джедаев, Кан принёс в жертву тысячи массасси, чтобы после смерти его дух остался запертым в стенах храма. Нападавшие джедаи по ошибке подожгли джунгли, обезобразив планету и вызвав смерть оставшихся массасси, однако Великая война ситов всё-таки завершилась. Перед своим поражением Экзар Кун спрятал детёнышей массасси в таинственном золотом шаре, и некоторые отчаявшиеся массасси отправились за помощью на Явин 8, к народу мелоди (Melodie).

Приблизительно за 4000 лет до битвы при Явине мастер джедай Икрит обнаружил под Дворцом вуламандр золотой шар с детёнышами массасси и остался его охранять, пока не появится кто-нибудь способный снять с него проклятие. Столетия спустя, после своей эвакуации с Дантуина, Альянс повстанцев устроил в оставленных хранах Явина 4 свою главную базу. Под руководством генерала Жана Додонны (Jan Dodonna) древние сооружения были расчищены и стали снова пригодными для обитания. Также был установлен турболифт и воздвигнуты высокие наблюдательные башни. Додонна опечатал близлежащий Храм синих листьев, когда в его главном приёмном зале был найден зловещий силовой кристалл, в котором, как оказалось, были заперты духи.

Натуралист-суллустанин (Sullustan) Др'уун Уннх (Dr'uun Unnh) в свободное от дел Альянса время производил первые современные исследования планеты и описал много растений и животных Явина 4. Вскоре первая имперская "Звезда смерти" обнаружила секретную базу и, атакуемая повстанческими истребителями, стала готовиться разрушить планету своим суперлазером. В этом сражении, позже названным битвой при Явине, Люк Скайуокер уничтожил "Звезду смерти". Во время сражения имперский пилот Корл (Qorl) врезался на подбитом истребителе TIE в джунгли планеты и стал безрезультатно ждать спасения, а другой врезавшийся TIE убил Др'ууна Уннха.

Вслед за битвой Империя блокировала планету и периодически атаковала её истребителями TIE. Во время одной из таких атак бомбардировщик TIE упал в джунгли и разбудил ночное чудище массасси, дремавшее в течение тысяч лет. Это чудовище, использовавшее Силу для защиты от энергетического оружия, успело разрушить большую часть базы повстанцев, пока его не усмирил Люк Скайуокер. Затем чудовище село на корабль Альянса и покинуло планету в поисках своих бывших хозяев. Вскоре и Альянс улетел с Явина 4.

Через семь лет после битвы при Эндоре в Великом храме была основана Академия джедаев Люка Скайуокера, и долгое время запертый дух Экзара Кана вновь заявил о себе. Чуть не убив Скайуокера, дух Кана был в конце концов побеждён силами новых учеников джедаев. В следующем году на Академию напал флот адмирала Даалы. После долгой и разрушительной битвы силы Даалы потерпели поражение, и её звёздный суперразрушитель "Молот рыцарей" разбился. Через восемнадцать лет после Эндора Анакин Соло посетил Академию и обнаружил таинственный золотой шар, спрятанный под Дворцом вуламандр. Год спустя Джасен и Джайна Соло, прилетев в Академию, попали в плен к пилоту TIE Корлу, всё ещё жившему в сердце джунглей.

За кадром

Джунгли Явина 4 снимались в национальном парке "Тикал" (Tikal) в Гватемале. Роль храмов массасси играли руины майя.
Ситский храм
http://sd.uploads.ru/t/b8TFh.jpg

Явин 4

Четвертая луна газового гиганта Явина была свидетелем многих галактических сражений и тайных встреч. За тысячелетие до атаки повстанцев на Звезду Смерти, Лорд Сиф Наг Сад и его персональный телохранители Массасси обосновались на планете. Позже они все были вовлечены в войну Сифов и Джедаев, и все Массасси погибли.

Большие, растянутые леса с высокими навесами охватывают большинство влажного пейзажа, в то время как вулканы доминируют в редких горных хребтах. Жизнь на Явине 4 существует главным образом в джунглях, где жизнь бьет ключом. Шепчущие птицы парят над деревьями, а бегуны летят у земли. Странные слизистые саламандры появляются из воды, их губчатая кожа, помещена в защитную раковину, в то время как ужасные жуки иранхи летают в воздухе в огромных стаях.

Несмотря на опасности поджидающие, на Явине 4, планета была полезным укрытием для повстанцев после того, как они сбежали из Дантуина. Огромные Храмы Массасси стали их тактическими и жилыми кварталы, а также повстанцы получили в наследство небольшой флот старых истребителей. Их местоположение было выдано Тысячелетним Соколом, к которому во время стоянки в Звезде Смерти прикрепили маяк. База на Явине была спасена Люком Скайволкером, который уничтожил Звезду Смерти раньше, чем имперцы смогли использовать свое оружие, чтобы уничтожить Явин 4. К сожалению, база на Явине, в конечном счете, была разрушена, когда Дарт Вадер вернулся с наземными отрядами и воздушными эскадрами. Генерал повстанцев Джан Додонна прикрывал эвакуацию, рискуя жизнью, нанес несколько ударов, которые уничтожили целое крыло TIE бомбардировщиков.

0

59

ХРАМ МАССАССИ БАЗА ПОВСТАНЦЕВ
(Massassi Temple Rebel Outpost)

http://s2.uploads.ru/t/rf6KS.jpg

Древний храм на планете Явин 4 (Yavin 4), построенный давным-давно исчезнувшей расой воинов массасси. Эти руины были обнаружены повстанцами, которые превратили лабиринт храмовых подземелий в секретную военную базу, где располагались несколько эскадрилий истребителей и бесчисленные единицы пехоты. Отсюда повстанцы провели успешное нападение на первую "Звезду смерти", однако ответные действия Империи вынудили повстанцев покинуть базу вскоре после их победы в битве при Явине.

Расположение: скрыт глубоко в джунглях Явина 4, спутника планеты Явин во Внешних мирах.

Встречающиеся виды: массасси (исчезли) и как минимум одно ночное чудище (night beast).

Климат: умеренный, с влажным и сухим сезонами и непредсказуемыми ураганными ливнями.

Ландшафт: джунгли.

Достопримечательности: командный центр и ангар повстанцев.

Подробное описание

Приблизительно за 5000 лет до начала Галактической гражданской войны Тёмный лорд ситов по имени Нага Садоу (Naga Sadow) бежал из Империи ситов сразу после жестокой войны со Старой республикой. Садоу и его подчинённые, воинственное племя ситов, известное, как массасси, открыли Явин 4 и поселились на нём. Массасси посвятили все свои жизни строительству громадных храмов в честь Наги Садоу, а тот всё своё время экспериментировал с древней магией ситов, превращая своих слуг в ужасных чудовищ.

Тысячу лет спустя тёмный джедай Экзар Кан (Exar Kun) прилетел на Явин и подчинил себе массасси. Под властью Кана эти существа продолжали строить величественные храмы. В конце концов Кан уничтожил массасси, принеся в жертву целую расу.

Незадолго до битвы при Явине на Явин 4 прилетели повстанцы, чтобы устроить здесь одну из своих основных баз. Их выбор пал на Великий храм, многоярусное здание на берегу широкой реки. На самом верху повстанцы сделали наблюдательный пункт. Прямо под ним был большой приёмный зал, где проводились многолюдные церемонии. На средних уровнях располагались личные апартаменты повстанцев, а на нижних - центр связи, общие комнаты и военный зал Альянса. Под землёй находились ангары.

После битвы при Явине Империя установила блокаду вокруг Явина 4. Имперские силы периодически бомбили базу повстанцев, и во время одного из налётов бомбардировщик TIE врезался в джунгли. Взрыв пробудил ночное чудище, монстра, оставленного массасси охранять планету. Ночное чудище уничтожило значительную часть базы повстанцев, однако Люку Скайуокеру удалось остановить чудовище. На корабле Альянса ночное чудище покинуло планету и отправилось на поиски своих хозяев. Вскоре и повстанцы ушли из храма массасси.

В тайне от всей галактики глубоко под Великим храмом лежит Затерянный город джедаев. Город был построен задолго до Галактической гражданской войны, и в его компьютерной библиотеке хранились величайшие тайны джедаев. В затерянном городе вырос Кен, внук Императора Палпатина (его наставником был дроид DJ-88). Через год после битвы при Эндоре тёмный провидец Кадаан (Kadaan) открыл Затерянный город. Злодей со всеми своими войсками был заперт внутри силами Альянса, и один из его солдат случайно уничтожил компьютерную библиотеку. Так были потеряны секреты джедаев.

Шесть лет спустя Люк Скайуокер основал в Великом храме Академию джедаев. Здесь ему и его ученикам угрожали сначала дух Экзара Кана, а потом и флот адмирала Даалы (Daala). Анакин (Anakin), Джасен (Jacen) и Джайна (Jaina) Соло, а также племянник Чубакки Лубакка (Lowbacca), обучались в Великом храме.

Среди других храмов Явина 4 - Дворец вуламандр и Храм синих листьев (Blueleaf Cluster Temple). Все храмы тропической планеты соединены между собой запутанной сетью подземных туннелей.

За кадром

Роль храма массасси играли руины майя в гватемальском национальном парке "Тикал" (Tikal). В той сцене, когда герои повстанцев стоят перед одним из храмов, использовались декорации. Для съёмок внутренних помещений храма были сделаны модели X-крылых и Y-крылых истребителей в полный рост.
http://sd.uploads.ru/t/MZc6T.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7WGRd.jpg

0

60

ГИПЕРПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РАССТОЯНИЯ

- Беспин Кореллия Корускант Дагоба Дантуин Эндор Татуин
Альдераан 8ч 6ч 16ч 1д 6ч 13ч 18ч 7ч
Беспин - 6ч 16д 14ч 1д 3ч 22ч 1д 8ч 16ч
Кореллия - - 4ч 1д 7ч 12ч 17ч 4ч
Корускант - - - 12д 4ч 19ч 6д 12ч 22д 14ч
Дагоба - - - - 1д 8ч 4д 1ч 1д 4ч
Дантуин - - - - - 21ч 20ч
Эндор - - - - - - 1ч

Гиперпространственные пути соединяют важнейшие планеты. Чтобы доставить звездолёт в пункт назначения в сохранности и как можно быстрее, эти маршруты прокладываются в обход возможных препятствий, таких, как поля астероидов и осколки планет.

Обычно время гиперпространственного прыжка зависит от расстояния между планетами. Однако любое препятствие на пути, например, астероидный пояс Хота, сильно замедляет путешествие. Перелёт из Корусканта в Альдераан занимает 16 часов, так как маршрут проходит через Самый центр, малоисследованный сектор галактики.

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Планеты и места » Галактика