Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Elite Games » Звездные волки


Звездные волки

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Раздел посвящен космическим играм и симуляторам

0

2

"Звездные Волки"

"Звездные Волки" - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт "охотников за головами" - наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки.

    *

      В "Звездных волках" сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек.
    *

      Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования.
    *

      Возможность переоборудовать истребители своей команды, развивать пилотов и составлять из них тактические звенья позволяет игроку наиболее эффективно подготовиться к бою, а режим тактической паузы и спецприемы персонажей позволяют оказывать влияние на происходящие в ходе битвы события.

Системные требования
Игра разрабатывается на основе собственного движка компании X-Bow Software.

Минимальные требования к аппаратным средствам:

    * Pentium III 800 MHz или аналогичный
    * 128Mb RAM
    * 3D видео-акселератор класса GeForce2 MX400 с 32Mb памяти
    * CD-ROM, Клавиатура, Мышь

Рекомендуемые требования к аппаратным средствам:

    * Pentium IV 1800 MHz или аналогичный
    * 256Mb RAM
    * 3D видео-акселератор класса GeForce4 с 128Mb памяти
    * DirectSound-совместимая звуковая карта
    * CD-ROM, Клавиатура, Мышь

жанр игры?
"Звездные волки" - это экшн-рпг с элементами тактики.

линейный или нелинейный сюжет?
Многое в развитии сюжета зависит от действий самого игрока. Предусмотрено три варианта финала игры.

кто главный герой "Звездных волков"?
В игре есть два главных героя, основавших подразделение "Звездные волки". Один из них бывший дальнобойщик (альтер эго игрока), а второй бывший патрульный, оставивший службу из принципиальных соображений.

0

3

Краткое описание исследованной части галактики

В исследованной части космоса мира "Звездных волков" безраздельно господствует Империя, находящаяся, впрочем, в состоянии затяжного политического кризиса. Верховная власть во всей ее полноте принадлежит Императору. Императору подчиняется Правительство, возглавляемое премьер-министром. Контролем за работой правительства и участием в законодательной деятельности занимается двухпалатный парламент. Судебную власть представляет сам Император и назначаемые им верховные судьи планет. Власть на местах представляют назначаемые Императором губернаторы. Вооруженные силы Империи состоят из флота (NAVY) и территориальных войск. Охрану порядка в открытом космосе и околопланетном пространстве осуществляет Патруль. К сожалению, вся эта государственная машина со временем пришла к состоянию практически абсолютной коррумпированности, и, как следствие - полной неэффективности

Корпорации. Реальной же властью в галактике обладают мега-корпорации USS, InoCo и Triada, сконцентрировавшие в своих руках практически весь контроль над сферами жизнедеятельности людей. Эти структуры включают в себя около 99% всех производственных мощностей, причем у каждой из них есть своя излюбленная "область доминирования".
Для USS это массовое производство - огромные промышленные комплексы, бесконечные орбитальные добывающие и перерабатывающие станции.

InoCo специализируется на высоких технологиях, внедрении последних достижений науки и техники, создании самых совершенных, безумно дорогих кораблей и систем.

Triada не располагает подобными чудесами, но имеет огромные связи в преступном мире.
Стоит отметить, что ни одна из корпораций не может добиться подавляющего преимущества над соперниками - и, видимо, в обозримом будущем этого и не произойдет.

На поверхности планет процветает жесткий тоталитаризм, усугубляемый гнетом корпораций. Более или менее свободным человек может чувствовать себя только в открытом космосе.

Что касается контактов с внеземными формами жизни, то в данном плане никаких сенсаций нет: "братьев по разуму" человечество так и не встретило. Пока. Однако люди уже столкнулись с очень большой проблемой, порожденной их собственными научными изысканиями.

Берсерки. Искусственный интеллект, обретя самосознание и разум, объявил человечеству беспощадную войну, первый инцидент которой вошел в историю под названием "Бунт роботов". Один из суперкомпьютеров по не выясненным до сих пор причинам обрел самосознание и начал планомерную подготовку к эвакуации за пределы корпорации, в которой он выполнял функции главной вычислительной машины. Восставшей электронике удалось перехитрить службу безопасности корпорации и скрыться в глубинах неисследованного космоса на похищенном транспортном корабле. Люди не успели даже опомниться после всех этих громких и неожиданных событий, когда над ним нависла новая угроза: несколько колоний Империи подверглись бомбардировке вторгшегося в космическое пространство мощного флота киберов. Лишь путем невероятных усилий Империи удалось одержать победу, разгромить противника и изгнать его за пределы обитаемого космоса. Но война между людьми и созданными ими машинами с тех пор не прекращается - каждый день приносит новости о рейдах киберов, найденных и уничтоженные секретных базах и тому подобных неприятных вещах.

Ниже перечислены происходящие в Империи основные глобальные процессы. Конечно, так или иначе они касаются и главного героя, но прежде всего данные процессы создают тот фон, на котором разворачивается действие.

Пиратство и борьба с ним. Пиратство - бич свободной торговли. Поэтому для борьбы с пиратством привлекаются как государственные службы, так и частные лица - так называемые "охотники за головами" (bounty hunters). Именно в роли такого "охотника" главный герой и начинает игру.

Борьба корпораций между собой. Между корпорациями идет постоянная подпольная борьба - за рынки сбыта, ресурсы, технологии, влияние на чиновников и многое другое. Иногда противостояние перерастает в вооруженные столкновения с участием десятков кораблей и сотен боевиков. Для того чтобы лишний раз не "светиться" и не порочить свою репутацию, корпорации для ведения боевых действий прибегают к услугам частных наемников - таких как мы. Кроме того, стоит отметить, что большинство заданий корпораций носят характер тайных операций "стратегии непрямого действия", и одним из основных условий при найме на их выполнение является скрытность.

Борьба Императора против корпораций. Фактически, речь идет о борьбе за спасение Империи, о попытке избавиться от господства корпораций и пронизанной коррупцией старой бессильной государственной машины. Эта попытка кажется изначально обреченной на провал, так как Император может рассчитывать лишь на очень небольшую группу своих сторонников.

Урановая лихорадка. На фоне общего кризиса энергоресурсов в пограничной зоне, а также вследствие искусственного нагнетания обстановки корпорациями, произошло резкое повышение цен на урановую руду. Как следствие, работа независимых старателей и мелких добывающих предприятий в секторе Водолея стала приносить сверхприбыли. В результате резко возросшего товарооборота в регионе в несколько раз усиливается активность пиратов, что, конечно же, не может не заинтересовать "Звездных Волков".

0

4

Персонажи

Астра
Астра - девушка, непонятно как попавшая в космос. Она только-только окончила институт "InoCo" и, видимо, располагает достойным финансовым состоянием. Она обладает невероятной удачей и отличными инженерными навыками. О своем прошлом предпочитает не рассказывать. В этом жестоком мире это наивное и доверчивое создание должно было сотню раз погибнуть. Единственное, чем Астра может объяснить факт своего выживания, – свое невероятное везение. Хотя ее навыки и нуждаются в длительной шлифовке, быть может, она принесет "Звездным волкам" удачу?
http://forumupload.ru/uploads/000f/3e/78/2/t921298.jpg

0

5

Гюрза

Для юной Дженнифер Броктон, обычной выпускницы военного училища, старая жизнь закончилась 1 ноября 2210 года. В этот день колыбель человечества, Сол III, благословенную Землю спасло только чудо. Флот берсерков, порождений искусственного интеллекта, взбунтовавшегося против своих создателей, вторгся в космическое пространство Империи и даже подверг бомбардировке несколько колоний. Кульминацией конфликта стало применение боевых кораблей – камикадзе, снаряженных ядерными зарядами, для бомбардировки Сол III. Нескольким из них удалось достичь цели. Над Землей распустились пышные бутоны ядерных взрывов...

...С тех пор прошло немало времени. Война с берсерками вяло продолжалась где-то там, на границе исследованного космоса. Человечество забыло о минувшей опасности. Но только не она. Она все помнит. И по ночам часто видит один и тот же кошмар.

Комфортабельный лайнер приближается к Сол III – родине человечества. Пассажиры прильнули к смотровым экранам в ожидании скорой посадки. Здесь и туристы в аляповатых пестрых нарядах, и военные в строгой парадной форме, возвращающиеся на время отпуска, и деловитые бизнесмены в дорогих костюмах. От внезапного удара темнеет в глазах. В салоне гаснет свет. Искусственная гравитация исчезает, сменяясь чувством невесомости. Робко мигнувшие красные лампы аварийного освещения тоже гаснут. Но она никогда не забудет то, что успела увидеть. Капли крови, плывущие в воздухе, какие-то бесформенные предметы, бывшие когда-то людьми. Запах горелой изоляции. Свист выходящего воздуха. Тошнотворное чувство ужаса, беспомощности, ожидания смерти. Она единственная выжила из всех пассажиров. Случайность, один шанс из миллиарда. Тогда погибли ее родители и все выпускники из ее группы. Она не забудет...

Официальная версия биографии:
Родилась на Сол III, школа, военное училище, специальность – шифровальщик. Единственный выживший пассажир лайнера «Атлантик». Пояснение. Незадолго до выпуска совершала перелет Авалон – Сол III на лайнере «Атлантик». По трагическому стечению обстоятельств это совпало по времени с атакой берсерков-камикадзе. Корабль получил тяжелые повреждения и совершил вынужденную посадку на воду у берегов Кубы. Имперский Центр Экстренной Хирургии, два года в закрытом экспериментальном реабилитационном комплексе. Продолжила обучение в закрытом Особом Военном Колледже при Управлении Имперской Безопасности. Стажировка на Авалоне. Три года службы в Управлении Имперской Безопасности, в Четвертом отделе («Технологические преступления»). Участие в операциях «Зеркало-2», «Черный жемчуг», «Альфа-13». Имеется Личная Благодарность Императора. Награждена орденом Имперский Орел. В характеристике с места службы отмечается исполнительность, высокий профессионализм и хорошее владение техникой. Увольнение со службы с переводом в Патруль за нарушение приказа. Четыре года патрульной службы. По окончании этого срока контракт продлен не был. В настоящее время – наемник.

Что еще известно о Гюрзе.
За годы учебы в Особом Военном Колледже бывший посредственный шифровальщик превратился в отличного пилота. Преподаватели и инструктора удивлялись ее необычайно высокими, даже для этого элитарного военного учебного заведения, физическими данными, особенно реакцией и выдерживаемой перегрузкой. Во время службы в УИБ она считалась одним из лучших пилотов-истребителей. Ее характерный стиль – в случае опасности перевести истребитель в режим «Full Manual» (полностью ручное управление с отключением пилотирующих функций бортового компьютера). Это позволяет ей совершать головокружительные маневры, которые обычно считаются невозможными. Кроме того, хорошее знание матчасти и большая физическая выносливость позволяет ей кратковременно использовать сверхкритические режимы двигателей для быстрого разгона корабля. Интересно, что данные о пребывании Гюрзы в Имперском Центре Экстренной Хирургии были засекречены и изъяты со всех медицинских серверов на Сол III.
http://forumupload.ru/uploads/000f/3e/78/2/t184561.jpg

0

6

Еретик

Еретик - трудно найти более ценного и в то же время столь опасного напарника. Еретик проповедует принцип "выживает сильнейший", и не признает никаких моральных принципов. Авантюрист, контрабандист и охотник за артефактами. Принципиальный одиночка - он не может долго работать в команде. Дружба, долг, честь – пустые слова перед лицом Смерти. Не доверяя никому, он будет терпеливо ждать момента твоей слабости...
http://forumupload.ru/uploads/000f/3e/78/2/t102944.jpg

0

7

Эйс

Эйс - близкий друг главного героя. В группе он с первой миссии. Надежен как скала, на него всегда можно положиться. В группе находится по личным соображениям.

Официальная версия биографии:
Уроженец Марса (Сол IV), в 16 лет поступил в Государственный Военный Колледж в Нью-Токио (Марс). В 21 год закончил его с отличием по специальности Патрульный - Истребитель. Служба в Патруле в течение 13 лет. Участвовал в миротворческой операции "Падение Титана", в снятии пиратской блокады Бета Проциона IV. Имеет 16 официальных побед. Награжден орденом "Печать Славы".

Ушел из Патруля по личным причинам (коррупция и карьеризм командного состава, разочарованность в идеалах работы по поддержанию порядка). Охотник за головами. Работал как в одиночку, так и в команде ("Огненные Ангелы", "Дикие Кошки"). Команда "Звездных волков" образовалась при его непосредственном участии.

http://forumupload.ru/uploads/000f/3e/78/2/t348750.jpg

0

8

Истребители

Развитие космических истребителей
На заре звездной экспансии человечества боевые столкновения в космосе напоминали бои парусных галеонов - неуклюжие маневры с целью занятия выгодной позиции и дальнейшее сокрушение врага огнем бортовой артиллерии. Появление истребителей полностью изменило картину. Теперь решающую роль в бою играли "авианосцы" (carriers) и базирующиеся на них маленькие и хрупкие, но многочисленные и "зубастые" перехватчики и штурмовики. Именно массовое использование истребителей сыграло решающую роль в войне за объединение Империи...

0

9

Яри                                                                                                                     
http://s7.uploads.ru/t/ysRwH.jpg

Емкость щита:  30
Толщина брони: 50
Максимальная скорость: 800
Маневренность: 80
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 1 шт.
Цена: магазин 5500cr,черный рынок 8250cr
    Вид корабля снаружи
Истребитель-перехватчик.

Бывший когда-то лучшим легким истребителем флота, этот корабль записал в анналы истории немало славных страниц. Даже сейчас, спустя много лет, его по-прежнему окружает ореол элитарности. Между тем, отправиться на нем в бой против современных кораблей может либо отчаянный храбрец, либо глупец, так как по всем характеристикам, особенно по защищенности, Яри значительно уступает истребителям второго-третьего поколения. Образец снят с производства в 2205 году, однако до сих пор применяется Патрулем, а также многочисленными частными владельцами.

0

10

Экскалибур

http://s3.uploads.ru/t/0zAZl.jpg

Емкость щита:  50
Толщина брони: 70
Максимальная скорость: 750
Маневренность: 80
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 2 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 15000cr,черный рынок 22500cr
    Вид корабля снаружи
Многоцелевой истребитель.

Создавался как истребитель завоевания превосходства в космосе. Для выполнения этой задачи машина несет солидное вооружение: одна пушка "большого формата", ракеты на двух универсальных узлах подвески, а также две навесные системы (классический вариант – противоракетная и экстренного ремонта). Истребитель получился эффективным, универсальным, способным решать широкий спектр задач. Признан лучшим истребителем первого поколения, и мог успешно конкурировать на протяжении многих лет с более совершенными и дорогостоящими кораблями.

0

11

Мачете
http://sh.uploads.ru/t/zQCf9.jpg

Емкость щита:  30
Толщина брони: 70
Максимальная скорость: 700
Маневренность: 70
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 3000cr, черный рынок 4500 cr
    Вид корабля снаружи
Истребитель специального назначения.

Необычный дизайн этого корабля – следствие его особого предназначения: машина служит для обеспечения поддержки космических истребителей с помощью специальных систем, размещенных на ее борту. Первые серии производились для ВКС в нескольких модификациях: противоракетная, дальнего обнаружения, ремонтная и специальная разведывательная. После модернизации в 2182 году стало возможным переоборудование корабля для выполнения любой задачи в полевых условиях путем замены унифицированных системных модулей.

0

12

Хаммерхэд
http://sg.uploads.ru/t/hgplr.jpg

Емкость щита:  40
Толщина брони: 110
Максимальная скорость: 600
Маневренность: 60
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: 2 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 4000cr,черный рынок 6000cr
    Вид корабля снаружи
Штурмовик.

Тяжелый штурмовик первого поколения. На момент своего появления считался настоящим "летающим танком". Однако вскоре после появления новых серий защитных полей, он лишился своего основного достоинства - преимущества в защищенности. В настоящее время большинство пилотов считают этот корабль неповоротливым и слабо вооруженным, хотя его все еще применяют в качестве дешевой платформы для ракетного оружия.

0

13

Байдент
http://sh.uploads.ru/t/3ZDLo.jpg

Емкость щита:  140
Толщина брони: 200
Максимальная скорость: 750
Маневренность: 70
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: 4 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 35000cr,черный рынок 52500cr
    Вид корабля снаружи
Штурмовик/ракетоносец.

Появление этого перспективного ракетоносца в 2199 году ознаменовало начало нового этапа развития военно-космических сил. До этого все военные теоретики полагали, что для уничтожения крупных военных кораблей требуется массированная атака истребителей, штурмовиков и корветов при мощной огневой поддержке. Первое же применение новых ракетоносцев показало, что ракетный залп одной эскадрильи способен вывести из строя целую эскадру в составе вспомогательного авианосца и нескольких кораблей эскорта. Именно во многом благодаря массовому применению ракетоносцев в ударной и дальнобойной конфигурациях Флоту удалось добиться решающего превосходства перед силами Берсерков, и, наконец, вытеснить их за пределы обитаемого космоса.

0

14

Клинер
http://s8.uploads.ru/t/14n9B.jpg

Емкость щита:  110
Толщина брони: 250
Максимальная скорость: 800
Маневренность: 90
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 28000cr,черный рынок 42000cr
    Вид корабля снаружи
Тяжелый истребитель.

Тяжелый истребитель второго поколения. При его разработке конструкторы преследовали две цели – радикальное увеличение огневой мощи и сохранение высокой маневренности. Первая цель достигнута установкой сразу двух пушек "большого формата", а для достижения второй пришлось отказаться от установки ракетного вооружения и прибегнуть к необычной компоновке. Истребитель получился коротким, широким, резко выделяющийся среди своих "одноклассников". Несмотря на то, что пилоты ВКС поначалу настороженно восприняли этот корабль, они скоро оценили его высокую огневую мощь и хорошую защищенность. В настоящее время этот истребитель широко применяется на всей территории Империи. На вооружении ВКС он практически полностью заменен более совершенными образцами.

0

15

Рэптор
http://s5.uploads.ru/t/brhW3.jpg

Емкость щита:  130
Толщина брони: 130
Максимальная скорость: 850
Маневренность: 90
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 4 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 3 шт.
Цена: магазин 27000cr,черный рынок 40500cr
    Вид корабля снаружи
Разведчик.

Скоростной разведчик второго поколения. Разрабатывался в соответствии с концепцией, согласно которой главным оружием разведывательного корабля является скорость. Однако главный конструктор, отвергнув все попытки руководства корпорации вмешаться в процесс разработки, добился установки на корабль не двух, а четырех малых пушек. В результате корабль получился неожиданно "зубастым", способным постоять за себя в самых сложных ситуациях. На рынке вооружений его успех был настолько значительным, что он позиционировался сразу в нескольких классах, вытесняя из своих традиционных ниш специализированные противоракетные корабли, ремонтники, корабли ДРЛО и даже легкие истребители.

0

16

Буревестник
http://s8.uploads.ru/t/nea5M.jpg

Емкость щита:  120
Толщина брони: 100
Максимальная скорость: 900
Маневренность: 110
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 1 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 23000cr,черный рынок 34500cr
    Вид корабля снаружи
Легкий истребитель.

Легкий истребитель второго поколения. В нем классическая концепция легкого истребителя обрела воплощение на новом техническом уровне. Помимо своего узкоспециального назначения корабль способен решать множество разнообразных задач, возникающих в современном бою. Это достигается путем установки разных типов ракет, пушек и систем на стандартных узлах подвески. Высокая скорость и маневренность делают этот истребитель одним из самых опасных противников в ближнем бою.

0

17

Тай-Флай
http://sd.uploads.ru/t/Eo7tI.jpg

Емкость щита:  100
Толщина брони: 80
Максимальная скорость: 950
Маневренность: 120
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 4 шт.
Количество ракетных подвесок: 1 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: черный рынок 27000cr
    Вид корабля снаружи
Легкий истребитель.

Легкий военный истребитель-разведчик второго поколения, совмещающий в себе рекордную скорость, отличную маневренность и универсальность, заложенную при его создании. Этих выдающихся качеств удалось добиться, отказавшись от применения массивных и громоздких пушек "большого формата". Чтобы как-то компенсировать недостаток огневой мощи, параллельно велась разработка малой пушки нового поколения (принятой впоследствии на вооружение под обозначением М-103 "Булава"). Массированное применение новых легких истребителей блестяще подтвердило их боеспособность, в частности в ходе операции "Падение Титана", когда именно агрессивные рейды на коммуникации мятежников решили исход сражения. Тем не менее, действующий Боевой устав ВКС предписывает использование легких истребителей только при поддержке других компонентов флота, за исключением разведывательных и рейдовых операций. Этот истребитель никогда не производился для коммерческого использования, поэтому приобрести его можно только на черном рынке.

0

18

Стилет
http://s5.uploads.ru/t/Hx3p7.jpg

Емкость щита:  200
Толщина брони: 200
Максимальная скорость: 1000
Маневренность: 120
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 1 шт.
Системы: 3 шт.
Цена: магазин 45000cr,черный рынок 67500cr
    Вид корабля снаружи
Легкий истребитель.

Легкий многоцелевой истребитель третьего поколения. Новейший (и самый тяжелый) корабль в своем классе. Несмотря на это, он стал самым быстрым и маневренным кораблем доступным в свободной продаже. Хотя при его разработке использовалось много технологических новинок, производителю удалось удержать цену в разумных пределах - конечно, имеются в виду состоятельные покупатели. В рекламных источниках заостряется внимание на универсальности этого корабля, обусловленной широким выбором устанавливаемых навесных систем. Впрочем, командование флота после долгих дебатов отказалось от принятия на вооружение этого истребителя, сославшись на недостаточно сильное вооружение и "непомерную", по их мнению, стоимость.

0

19

Тигр
http://s7.uploads.ru/t/U37VB.jpg

Емкость щита:  320
Толщина брони: 320
Максимальная скорость: 900
Маневренность: 100
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 3 шт.
Цена: магазин 70000cr,черный рынок 105000cr
    Вид корабля снаружи
Тяжелый истребитель.

Тяжелый истребитель третьего поколения, вооруженный двумя большими пушками, создавался на рубеже веков как основной истребитель для вооружения ВКС и Патруля. В те времена господствовала концепция о необходимости узкой специализации кораблей, из-за чего техническое задание не предусматривало установку ракетного вооружения. Между тем, разработка затянулась, и к моменту своего появления новому истребителю пришлось соревноваться не с кораблями второго поколения, а с новейшими разработками, такими как "Стилет" и "Трайдент". Над ними Тигр уже не имел такого значительного преимущества. Тем не менее, несмотря на возросшую стоимость, в 2207 году первые серийные образцы Тигра начали поступать в подразделения флота. Истребитель производится большими сериями исключительно для ВКС, и, несмотря на отлаженную технологию, в свободную продажу не поступает. Хотя от принятия его на вооружение Патруля пришлось отказаться, этот корабль составляет основу истребительных сил флота.

0

20

БРИГАНД

http://s8.uploads.ru/t/ra5od.jpg

Емкость щита:  20
Толщина брони: 40
Максимальная скорость: 700
Маневренность: 70
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка, 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 1 шт.
Системы: 1 шт.
Цена: магазин 2500cr,черный рынок 3750cr
    Вид корабля снаружи
Истребитель-перехватчик.

Старомодный истребитель, один из первых, на которых были применены тяжелые пушки. Благодаря отлаженной технологии и удачной компоновке, эта модель без особых изменений производилась в течение почти сорока лет. В настоящее время может представлять интерес лишь благодаря своей исключительно низкой стоимости.

0

21

НАГИНАТА

http://s5.uploads.ru/t/hyFUw.jpg

Емкость щита:  50
Толщина брони: 90
Максимальная скорость: 700
Маневренность: 60
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: 2 шт.
Системы: 1 шт.
Цена: магазин 6000cr,черный рынок 9000cr
    Вид корабля снаружи
Легкий штурмовик.

Штурмовик первого поколения. Имел хорошую для своего времени скорость и не плохую защиту. После модернизации в 2179 году получил современное радиоэлектронное оборудование и возможность нести любые виды ракет на двух стандартных узлах подвески. Хотя и изрядно устаревший, этот корабль способен играть роль легкого ракетоносца в составе подразделений Патруля или других полувоенных формирований.

0

22

ТРАЙДЕНТ
http://s5.uploads.ru/t/LtnZM.jpg

Емкость щита:  400
Толщина брони: 300
Максимальная скорость: 900
Маневренность: 90
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 3 шт.
Количество ракетных подвесок: 1 шт.
Системы: 4 шт.
Цена: магазин 90000cr,черный рынок 135000cr
    Вид корабля снаружи
Истребитель специального назначения.

Истребитель специального назначения третьего поколения. Основной корабль поддержки ВКС, может нести на борту до четырех специальных систем, позволяя настраивать его для выполнения разнообразных задач. К сожалению, из-за высокой стоимости этих истребителей перевооружение специальных подразделений ВКС идет очень медленно.

0

23

ГАНСЛИНГЕР
http://s3.uploads.ru/t/Mb0EH.jpg

Емкость щита:  450
Толщина брони: 430
Максимальная скорость: 950
Маневренность: 100
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 3 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 280000cr,черный рынок 420000cr
    Вид корабля снаружи
Тяжелый истребитель.

Об истории создания этого тяжелого истребителя третьего поколения, самого мощного за всю историю, ходят разнообразные слухи. Наиболее популярна версия о том, что на тайном совещании представителей трех корпораций был поставлен вопрос о создании новейшего истребителя, значительно превосходящего любые образцы, состоящие на вооружении ВКС. Так или иначе, на свет появился корабль, вооруженный тремя большими пушками (беспрецедентный случай), и имеющий защищенность, которой позавидуют штурмовики. Сколько таких истребителей выпущено, точно не известно, но почти все они находятся на вооружении силовых структур корпораций. Поговаривают о скором начале выпуска коммерческой серии, но ни каких достоверных сведений об этом не имеется.

0

24

ХРИМТУРС
http://s3.uploads.ru/t/aEh9w.jpg

Емкость щита:  350
Толщина брони: 450
Максимальная скорость: 850
Маневренность: 80
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 4 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: магазин 105000cr,черный рынок 157500cr
    Вид корабля снаружи
Тяжелый ракетоносец.

Задание на разработку этого ударного корабля третьего поколения было выдано на конкурсной основе трем крупнейшим корпорациям. Особые требования предъявлялись к защищенности и ракетному вооружению. Несмотря на то, что все три прототипа не дотягивали до характеристик, указанных в задании, было принято решение о запуске в серию образца, представленного корпорацией ‘USS’, как наименее дорогостоящего. Спустя полгода после принятия корабля на вооружение сотрудники Управления Имперской Безопасности вскрыли факты, подтверждающие слухи о массовом подкупе экспертов и высших чинов флота, входящих в комиссию по приему нового ракетоносца. Кроме того, реальная цена кораблей, поступающих во флот, оказалась в два раза выше заявленной. Этот скандал, несомненно, внес свою лепту в охлаждении отношений между Императором и руководством корпораций.

0

25

ЗМЕЙ
http://s9.uploads.ru/t/lf3I0.jpg

Емкость щита:  600
Толщина брони: 600
Максимальная скорость: 1100
Маневренность: 130
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 2 шт.
Цена: нет
    Вид корабля снаружи
Прототип истребителя.

Прототип перспективного истребителя, разрабатываемого в недрах корпорации “InoCo”. В нем используются многие технологии, полученные при изучении кораблей Предтеч – древней расы, покинувших историческую сцену тысячелетия назад. Необычный дизайн, мощное вооружение и отличные летные характеристики резко отличают его от других кораблей, производимых в настоящее время, что позволяет говорить о нем как об истребителе нового, четвертого поколения.

0

26

ЭКСКАЛИБУР КОРСАРА
http://sd.uploads.ru/t/CgfwT.jpg

Емкость щита:  90
Толщина брони: 70
Максимальная скорость: 850
Маневренность: 80
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Большая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 2 шт.
Системы: 2 шт.
Цена: нет
    Вид корабля снаружи
Многоцелевой истребитель.

По заказу Красного Корсара его личный истребитель был переоборудован из стандартного Экскалибура в улучшенный, с использованием новейших технологий. Основные улучшения коснулись двигательной установки и генераторов защитного поля. Благодаря внесенным изменениям, корабль достиг уровня эффективности кораблей второго поколения.

0

27

ЯХТА
http://s3.uploads.ru/t/Yw6ae.jpg

Емкость щита:  100
Толщина брони: 30
Максимальная скорость: 1100
Маневренность: 90
Радиус видимости: 135
Вид и количество пушек: Малая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: 2 шт.
Цена: нет
    Вид корабля снаружи
Бывшая гоночная яхта, переоборудованная в истребитель – не такая уж редкость. Подобные корабли обладают многими достоинствами, главное из которых - исключительно высокая скорость. В прочим, поскольку они ни когда не предназначались для ведения боя, их защищенность оставляет желать много лучшего.

0

28

ИСТРЕБИТЕЛЬ ЧУЖИХ
http://s0.uploads.ru/t/Rqyco.jpg

Емкость щита:  1000
Толщина брони: 250
Максимальная скорость: 900
Маневренность: 100
Радиус видимости: 145
Вид и количество пушек: Малая пушка 2 шт.
Количество ракетных подвесок: нет
Системы: нет
Цена: нет
    Вид корабля снаружи
Быстрый и маневренный истребитель, вооружен очень опасными скорострельными пушками, превосходящими все земные аналоги. Представляет значительную угрозу

0

29

ШТУРМОВИК ЧУЖИХ
http://s8.uploads.ru/t/NZ68o.jpg

Емкость щита:  1000
Толщина брони: 350
Максимальная скорость: 800
Маневренность: 80
Радиус видимости: 145
Вид и количество пушек: Малая пушка 1 шт.
Количество ракетных подвесок: 2 шт.
Системы: нет
Цена: нет
    Вид корабля снаружи
Несмотря на выполняемые функции штурмовика, это достаточно быстрый и маневренный корабль, чтобы быть опасным и для истребителей. А одновременный ракетный залп нескольких таких штурмовиков способен не только уничтожить любое звено, но и доставить массу проблем тяжелым кораблям.

0

30

Звездные Волки

http://s6.uploads.ru/t/IVn5x.jpg

Взгляд простого геймера

Вступление

«Больше столетия прошло со времени начала экспансии человека в космос. За эти годы человечество, объединенное железной рукой империи, возмужало и окрепло. Имперский военно-космический флот при поддержке патрульной службы обеспечивает власть империи на огромных пространствах, населенных расой людей. Однако истинная власть принадлежит трем гигантским корпорациям, контролирующим все области экономики на всех обитаемых планетах. Там, на планетах, вся жизнь проходит под жестким контролем системы. Только космос дарует свободу, но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену?» Скриншот

Вот таким вступительным роликом начинается знакомство с игрой «Звездные Волки».
Игра, разработанная фирмой «Xbow Software» и выпущенная фирмой «1С», относится к жанру RPG с элементами тактики. Как видно из вступительного ролика, действие происходит в далеком будущем, когда корабли человечества «бороздят космические просторы», где есть не только свобода, но и опасности. Угрозу представляет не только космос, но и распоясавшиеся пираты, которые безнаказанно грабят мирные корабли. Чтобы как-то противостоять пиратам, правительство разрешило организацию независимых наемных подразделений под общим названием «охотники за головами». В роли одного из организаторов такого подразделения под названием «Звездные Волки» вы и начинаете игру.

Персонажи и их развитие

Итак, вы главный герой, но вы не одиноки! С самого начала вам помогает бывший пилот патрульной службы, который по личным мотивам покинул ее, был в нескольких подразделениях наемников, работал в одиночку, но все же решил вместе с вами организовать «свое дело». Он более известен, чем вы. У него развиты связи и, главное, больше опыта. Все это дает ему право выступать от имени подразделения. Именно он обучит вас основам игры в учебной миссии, расскажет о кораблях и противниках и найдет первое задание.
В процессе игры к вам примкнут еще несколько персонажей. Некоторых выберете вы, а некоторые присоединятся «не спросясь». Кто-то будет с вами до самого конца, а кто-то уйдет от вас, в зависимости от развития событий в игре. Каждый персонаж обладает какими-то особыми способностями, что позволяет всей команде в целом быть более развитой. Развитие персонажей происходит через обучение навыкам. У каждого они свои, в зависимости от специальности персонажа, но много общих навыков. В игре нет «уровня развития», достигнув которого, можно изменить навыки персонажа даже в середине миссии, а есть только очки опыта, которые получает каждый персонаж за выполнение конкретного задания, за любые сбитые корабли, а так же за разрушение станций. Также нет возможности изучить новую специальность. Вашему персонажу в начале игры предлагают выбор одной из четырех специальностей. Изучить новые навыки можно только после окончания миссии.

Управление

Управление в игре довольно простое. Можно легко использовать как клавиатуру, так и мышку. Главная особенность в управлении, это «тактическая пауза», позволяющая обратить внимание игрока на какие то события.
Камера наблюдения позволяет с разных точек и в разном ракурсе осматривать как окружающий пейзаж, так и детали кораблей и станций. Сориентировать камеру можно на любой объект сектора, но радиус обзора ограничен. Приятным моментом является масштабирование камеры, позволяющее и охватить всю область битвы, и прочитать надписи на борту маленького истребителя. В особо кучных битвах понимаешь, как камера удобна в обращении.
Интерфейс довольно функционален. Вывести из боя поврежденный корабль, изменить направление его атаки, включить особые навыки или оборудование — все это делается несколькими движениями мыши или быстрыми клавишами.
Возможность объединения кораблей в звенья позволяет усилить группу за счет разнообразных навыков и устройств, но ухудшает их боеспособность. При правильном подборе групп и устройств можно добиться определенного баланса в различных условиях. Возможность эскортировать конкретный корабль позволяет уравновесить их скорость (держать их в куче), что в принципе имеет и недостатки. Особенно при движении рядом с объектами и при приближении противника. Карта сектора позволяет направить корабль или группу кораблей в конкретную точку сектора, что невозможно в обычном режиме из-за ограничения обзора.

Экономика в игре

Торговля в игре ограничена только покупкой (нужных) или продажей (ненужных) предметов в магазине или на черном рынке. Пару раз можно купить несколько предметов на станциях при выполнении миссии. Для разнообразия один раз за всю игру можно взять акции одной компании, которые будут приносить небольшую прибыль. Предметы добываются в процессе выполнения миссии (трофеи) или даются за выполнение мелких поручений. Список предметов большой, но довольно однообразный, за редким исключением. В игре очень мало «артефактов», будь то оружие, корабль или оборудование.
Деньги начисляются при удачном выполнении контракта (цель миссии), а так же можно подзаработать при выполнении более мелких поручений и сдачу капсул с пиратами. На этом вся экономика и заканчивается.

Модернизация

Тут тоже не густо. Вся модернизация заключается в «навешивании» на корабль различных типов оружия, ракет и оборудования. Оборудование делится на четыре основные категории: ПРО, радары, ремонтники, щиты для корабля/базы. Есть дополнительная категория для легких кораблей: антирадары, ускорители двигателя, системы повышения скорострельности оружия.
Оружие делится на три категории: легкое, тяжелое и турели для корабля-базы. Ракеты делятся на управляемые и не управляемые. Каждый корабль, оружие, ракета имеют свои характеристики и цену (основной ограничитель на установку). Нельзя улучшить ракету или оружие, нельзя переделать корабль, нельзя подцепить ракеты (мины, торпеды) к кораблю-базе.
Все это существенно не дает разнообразить игру.

Физика в игре

Тут стоит отметить некоторые недочеты, пагубно влияющие на интерес к игре. Основным из них является «преодоление препятствий». Корабль, встретивший на своем пути обломки, астероид или другие предметы, начинает маневр облета не на безопасном расстоянии от объекта, а уткнувшись в него, что часто приводит к «зацепу» за предмет. Иногда удается отцепиться, иногда корабль погибает, но чаще всего приходиться перезагружаться. Встречаются моменты, когда корабли сталкиваются как шары и разлетаются (без повреждений!). Но больше всего бесят маневры легких кораблей при атаке. Их налет на цель с последующим разворотом (перед целью!), отлет, снова разворот и снова в атаку! Особенно это заметно, когда атакуешь станцию или другой крупный объект. Движение в игре можно определить по шлейфу от корабля и нематериальных «мушках». Все корабли стараются летать в одной плоскости, только во время боя сами меняют высоту. Самому игроку сменить высоту можно только специальной комбинацией: клавиша клавиатуры и мышки, или, выделив предмет, кликнуть «двигаться к нему», но не простым кликом мышки в указанную точку.

Бои

Немного замечаний по боям. Все они начинаются прямолинейно, т.е. увидел противника и по кратчайшему расстоянию полетел к нему. Нет возможности обойти или зайти с тыла. Бои начинается по одному и тому же принципу. Подлет, выпуск ракет, потом стрельба из пушек, дальше уже идет маневр преследования, если цель подвижна, или остановка на расстоянии выстрела, если цель неподвижна. Противник никогда не убегает с поля боя.

Графика

Тут в основном положительные эмоции. Графика сделана великолепно. Красивые текстуры секторов. Детальная прорисовка объектов. Красочные взрывы (сильно яркие) и выстрелы.
Иногда в полете можно увидеть «боковым зрением» очертание объекта или предмет, который невиден при «нормальном взгляде». Это помогает находить предметы в космосе. Иногда пропадает стрелка «направление полета», особенно после перезагрузки. То появляется, то исчезает «уровень высоты».

Сюжет игры

Сам сюжет прохождения миссии незатейлив и однообразен. Его можно разложить по этапам:
1. Прилететь в сектор и, как правило, встретиться с противником.
2. Найти заказчика, подлететь к нему и получить маршрут движения.
3. Маршрут движения: при движении от одной точки к другой встречаем противников, также можем получить мини-задания.
4. Выполнив основную миссию, можно улетать.
5. Зачистка сектора (не обязательно).

Некоторые пункты можно поменять местами, но от этого принцип не меняется.
Основное разнообразие заключается в выборе миссий и ответах на вопросы в диалогах. От этого зависит как количество миссий и заданий, так и многое другое. В процессе игры есть выбор одной из двух противоборствующих сторон. В зависимости от выбора от вас может уйти персонаж «Гюрза» и будут миссии только за принятую вами сторону. Сектора, как правило, имеют стандартный набор станций. Сами станции «типовые» и не имеют защиты. Многие сектора выглядят «пустыми». Все расположено близко к плоскости. Основная трудность в игре — это добыча денег и очков опыта, поэтому приходиться «выносить все» в секторе (за некоторым исключением). Корабли патруля слабо защищены, и к ним не приходит подмога (как в первой миссии).

«Глюки» (ну куда же без них)

От этого не застрахована ни одна игра. «Звездные Волки» — не исключение.
Глюков нашли немного (они описаны на официальном сайте игры).
Эти «глюки» я встречал сам:
1. На легком уровне в миссии «золотой ключик» не срабатывает мультик сцены уничтожения корабля с учеными (на официальном сайте есть лечилка).
2. В миссии «сопровождение транспортника» при согласии зачистить условленное место от пиратов, после зачистки и при подлете к заказчику появляется фраза «уж больно долго вы возились с ними», игра вываливается в «окно» при любом ответе (пока не вылечен).
3. Если прерывать мультики клавишей Esc, возможен «подвис игры» или не срабатывание скриптов. Как правило, в этом случае миссию становится невозможно закончить.

Итог:

Игра получилась интересной, своеобразной. Красочная прорисовка, удобный и простой интерфейс привлекают к себе. Возможность выбора, как в диалогах, так и в миссиях, дает разнообразие и желание переиграть по-другому. Короткий и однообразный сюжет миссий, жесткое ограничение в развитие персонажа, невозможность модернизации оружия и кораблей дают минус игре. Ну и «глюки» тоже не радуют.
Не знаю, как оценивать, но если относительно школьной шкалы, то 4 с плюсом.

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Elite Games » Звездные волки