Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Вертолеты » McDonnell Douglas AH-64 Apache Ударный вертолет


McDonnell Douglas AH-64 Apache Ударный вертолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

McDonnell Douglas AH-64 Apache Ударный вертолет

Основной производитель:    США      http://uploads.ru/t/h/o/f/hof6O.gif

Имя:    McDonnell Douglas AH-64 Apache
Тип:    Ударный вертолет
Год принятия на вооружение:   1984

Описание:

В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А "Апач" поступила на вооружение армии США. АН-64А, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи "Апач" может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов "Апач" является вертолетом XXI века.

Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от -1,5 до + 3,5 Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси - неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На АН-64А установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. "Апач" оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы.

Вертолет АН-64А имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты "Хеллфайр" с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 "Chaingun", установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами. Использование двух независимых гидросистем, бронированной кабины и наиболее важных систем и участков планера, а также применение топливных баков специальной формы и конструкции позволило разработчикам создать машину, способную выполнить боевую задачу и вернуться на базу после попадания в вертолет снарядов калибром 23 мм.

С 1985 года в США начались разработки нового вертолета АН-64В "Апач Браво", который имеет больший размах крыла и двигатели увеличенной мощности. Модификация включает замену электронного оборудования. В комплект вертолета входит нож для перерезания высоковольтных проводов. АН-64А "Апач" хорошо зарекомендовал себя во время войны в Ираке (1991 г.). В настоящее время компанией "Макдоннелл- Дуглас" производится новая модель вертолета AH-64D, получившая название "Лонгбоу Апач". AH-64D оборудован более современной системой управления вооружением, обеспечивающей ведение прицельной стрельбы с больших дистанций. ВВС Нидерландов и Королевские ВВС Великобритании планируют закупить 30 и 67 вертолетов AH-64D соответственно.

Модификации:

    АН-64А Apache - первая серийная модификация.
    АН-64В Apache Bravo - модернизированная версия АН-64А, с новой РЛС и новым ГТД и возможностью применения УР "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder.
    АН-64C Apache - модернизированная версия АН-64А до стандарта АН-64D.
    AH-64D Longbow Apache - усовершенствованный вариант боевого вертолета АН-64 Apache с с системой управления огнем Longbow на базе РЛС с милиметровой волной фирмы Westinghouse над втулкой несущего винта, более мощными ГТД General Electric T700-GE-701 (1417 кВт или 1930 л.с.), усовершенствованными ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire, доплеровской навигационной системой и процессором. Вертолет оборудован системой позволяющей получать информацию с комплекса Joint-STARS ВВС США. На АН-64D установлена система прицелеивания на базе Target Acquisition Designation Sight (TADS - AN/ASQ-170) и Pilot Night Vision Sensor ( PNVS - AN/AAQ-11). Первый вертолет с системой Longbow совершил первый полет 11 марта 1991 г, первый пуск ПТУР Hellfire произведен в мае 1995 г, поставки армии США начались в 1996 г. Вертолеты так же планируется поставить в армии Великобритании и Нидерландов. На английском варианте вертолета будут установлены ГТД Rolls-Royce/Turbomeca RTM322.
    AH-64 Sea Apache - версия вертолета для Копуса морской пехоты с РЭО самолета F/A-18, РЛС APG-65 и возможностью использования ПКР AGM-84 Harpoon и/или AGM-119 Penguin и УР "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM или AIM-132 ASRAAM.

Технические характеристики:

    Диаметр несущего винта - 14,63 м.
    Диаметр хвостового винта - 2,79 м.
    Длина вертолета с вращающимися винтами - 17,3 м.
    Длина - 14,97 м.
    Высота - 4,66 м.
    Ометаемая площадь несущего винта - 168,1 кв.м.
    Экипаж - 2 чел.
    Практический потолок - 6400 м.
    Статический потолок - 4570 м.
    Максимальная дальность полета (только с внутренним запасом топлива) - 400 км.
    Максимальная дальность полета (с внешним запасом топлива) - 1900 км.
    Внутренний запас топлива - 1157 кг.
    ПТБ - 4 х 871.
    Максимальная продолжительность полета - 3 ч. 9 м. (с внутренним запасом топлива).
    Двигатели - 2 х General Electric T700-GE-701C.
    Мощность - 2 х 1825 л.с. (1342 кВт).
    Максимальная скороподъемность - 942 м/мин.
    Максимальная вертикальная скороподъемность - 474 м/мин.
    Скорость:
    Максимальная - 365 км/ч
    Крейсерская - 293 км/ч
    Скороподъемность - 14,6 м/с
    Масса:
    Максимальная - 9520 кг.
    Нормальная - 5550 кг.
    Пустого - 5165 кг.
    Максимальная боевая нагрузка - 770 кг.

Вооружение:

    1 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами. Боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески: 16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или 4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР, 4 УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger, или их комбинации..
http://uploads.ru/t/w/Q/v/wQvzC.jpg

0

2

Армия США получила первый серийный вертолет AH-64D Apache Block III

Apache Block III представляет собой новый виток в эволюции модели. Всего в проекте реализовано 25 технологических инноваций, которые определяют будущее боевого американского вертолета на многие десятилетия вперед. На сегодняшний день – это единственная боевая машина, способная зависать на высоте 2000 м (без учета влияния земли) при температуре наружного воздуха +35С.

Лопасти винтов Apache Block III выполнены из композиционных материалов, он получил инновационную систему привода IDS-21, а двигатели T700-GE-701D (мощность 1716 л.с.) позволяют развивать оперативную скорость на 37 км/ч большую (до 304 км/ч), чем скорость предыдущей версии  при дальности полета около двух тысяч километров. При этом «Апач» стал менее доступен для обнаружения противником. Увеличилась его маневренность, он стал быстрее разворачиваться и набирать высоту. Общее увеличение тяговооруженности можно сравнить с уменьшением на 1,5-2 тонны полетного веса.

Вертолет оснащен новой системой управления полетом, а также обновленным оборудованием для проведения ночных операций. Благодаря установке единой тактической системы связи (JTRS), AH-64D Block III способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами и обмениваться информацией с наземными подразделениями. В состав оборудования включена новейшая компьютерная система обработки данных Future Networked Force, которая рассчитана на совместимость с еще более новыми системами, которые будут внедрены через 10-20 лет.

Модернизированный вертолет Apache Block III будет вооружен 30-миллиметровой пушкой и неуправляемыми ракетами Hydra 70, а также ракетами класса «воздух-земля» AGM-114 Hellfire и класса «воздух-воздух» AIM-92 Stinger и AIM-9 Sidewinder.

Подготовка пилотов на модель должна начаться в Форт-Райли уже в ближайшем будущем. В настоящее время 29 вертолетов «Апач» уже вовлечены в программу модернизации до уровня Apache Block III. Ввод этих вертолетов в строй намечен на первую половину следующего года, а комплектация первого подразделения должна быть закончена в 2013-м. В общей сложности до 2026 года Армия США намерена принять на вооружение 690 вертолетов Apache Block III. Ранее сообщалось, что только 56 из них будут новыми, а оставшиеся 634 будут модернизированными до версии АB3 вертолетами старых версий.
http://uploads.ru/t/m/0/c/m0cSl.jpg

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Вертолеты » McDonnell Douglas AH-64 Apache Ударный вертолет