Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Гражданская авиация » все о гражданской авиации


все о гражданской авиации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гражданская авиация

Гражда́нская авиа́ция — авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан. К этим целям относится:

    перевозка пассажиров, багажа, груза и почты;
    выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, строительстве, для охраны лесов, обслуживания экспедиций и т. п.;
    оказание медицинской помощи населению и проведение санитарных мероприятий;
    проведение экспериментальных и научно-исследовательских работ;
    проведение учебных, культурно-просветительных и спортивных мероприятий;
    проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и оказание помощи при стихийных бедствиях.

Гражданская авиация базируется на гражданских аэродромах. Основная функционально-производственная единица гражданской авиации — аэропорт.

Есть мнение, что коммерческая гражданская авиация — в настоящее время самая безопасная, это объясняют отсутствием угрозы терактов, хорошим техническим оснащением и бережной эксплуатацией, хранением воздушных судов VIP класса в ангарах, а не под открытым небом.
Основные авиалинии на 2009 год
Содержание

    1 Официальное толкование
    2 Высшие учебные заведения гражданской авиации России
    3 Авиационно-технические колледжи и училища гражданской авиации России
    4 Интересные факты
 
Официальное толкование

Выдержка из Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 06.12.2011)[1].

    Глава III, Статья 21. Гражданская авиация

        1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
        2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
        3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Высшие учебные заведения гражданской авиации России

    Московский государственный технический университет гражданской авиации
    Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
    Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

Авиационно-технические колледжи и училища гражданской авиации России

    Выборгское авиационное техническое училище ГА им. маршала Жаворонкова
    Егорьевский авиационно-технический колледж ГА
    Иркутский авиационно-технический колледж ГА
    Кирсановский авиационно-технический колледж ГА
    Красноярский авиационно-технический колледж ГА
    Омский лётно-технический колледж ГА
    Рыльский авиационно-технический колледж ГА
    Санкт-Петербургский авиационно-транспортный колледж ГА
    Троицкий авиационный технический колледж ГА
    Бугурусланское лётное училище ГА
    Краснокутское лётное училище ГА
    Сасовское лётное училище ГА
    Якутский авиационно-технический колледж ГА

Интересные факты

    В 1950 году гражданская авиация СССР перевезла в 3,5 раза больше пассажиров, чем в 1940 году .

0

2

ПАК ТА - Взлетит ли «Чудовище авиации»?

В России практически одновременно идут работы по множеству военных направлений. Что-то находится под грифом "секретно", что-то доступно общественности.

http://s9.uploads.ru/t/k4Zfo.jpg

Но уже сейчас становится совершенно ясным - в ближайшие пару десятков лет, место проверенных но устаревшим, как морально, так и технологически самолетов придут иная, более совершенная техника. Одна из таких машин будущего - ПАК ТА - перспективный авиационный комплекс транспортной авиации.

В совместной разработке транспортника принимает участие несколько конструкторских бюро. На данном этапе идет проработка не только облика самолета, но и закладываются будущие летные характеристики.

Аналитики и эксперты уже строят предположения, которые в прочем не лишены основания. Так, предполагается, что кроме сверх-звуковой скорости, транспортник сможет перевозить груз до 200 т. Если тесты, летные и ходовые испытания пройдут удачно, то к 26-му году Россия планирует запустить целую линейку ПАК ТА.

Вот тогда мобильность нашей армии возрастет до небывалых размеров. Представьте, за каких-то пару-тройку часов наши войска могут оказаться на любом континенте, вместе с бронетанковой и иной военной техникой.

Предполагается, что во главу угла будет так же поставлена дальность полета. Согласитесь, 7 000 км без дозаправки, с грузом в 200 тонн - это впечатляюще. Кроме того, конструкторы объявили, что часть транспортников будут созданы специально под современную технику на базе платформы "Армата".

http://sg.uploads.ru/t/V3yaN.jpg

Из Министерства Обороны России звучит информация, что изначально планируется около 70-85 таких самолетов. Такая группа транспортников сможет одновременно перебросить в нужную точку около 450 танков "Армата", либо около 1 тысячи легких, или БМП.

По проекту ПАК ТА будет сконструирован как многоуровневый самолет, пространство которого будет разделено на палубы. Многоуровневость по идее разработчиков обеспечит высокую скорость десантирования солдат и техники.

Да, конечно, на данный момент подобные заявления и мнения выглядят несколько фантастично. Сверхзвуковой транспортник наверняка будет есть огромную массу топлива, для него будут нужны специально оборудованные аэродромы. А обслуживание и стоимость ПАК ТА с высокой вероятностью, окажется чудовищной.

http://s8.uploads.ru/t/clGiD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vraIL.jpg
М-52: «ПАК ТА» советской разработка

Из Министерства Обороны России звучит информация, что изначально планируется около 70-85 таких самолетов. Такая группа транспортников сможет одновременно перебросить в нужную точку около 450 танков "Армата", либо около 1 тысячи легких, или БМП.

По проекту ПАК ТА будет сконструирован как многоуровневый самолет, пространство которого будет разделено на палубы. Многоуровневость по идее разработчиков обеспечит высокую скорость десантирования солдат и техники.

Да, конечно, на данный момент подобные заявления и мнения выглядят несколько фантастично. Сверхзвуковой транспортник наверняка будет есть огромную массу топлива, для него будут нужны специально оборудованные аэродромы. А обслуживание и стоимость ПАК ТА с высокой вероятностью, окажется чудовищной.

По крайней мере, к подобному апеллируют западные эксперты. Среди мнений есть даже такие, что такой транспортник просто нереально будет оторвать от земли, не говоря уж о том, чтобы что-то перевезти. Максимум, на что будет способна Россия со своим транспортником, так это служить поводом для насмешек, как происходит, в принципе, и сейчас...

У редких западных специалистов есть настоящие опасения, что РФ сможет доставить свою армию в любую точку на Земле и это лишь добавит ей очков к сверхдержавности...

Впрочем, доведут ли до ума ПАК ТА, покажет время. Но, учитывая то, как Путин шокировал Запад новейшими разработками 1 марта в послании Совету Федераций, мне кажется, все у нас получится.

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Гражданская авиация » все о гражданской авиации