Саргонские Коты-Sargon Cat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Современная авиация » Просто статьи.


Просто статьи.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

все о самолетах

0

2

Новый ядер­ный "козырь": Рос­сия надолго уго­мо­нит США

Россия проводит испытания нового гиперзвукового планирующего летательного аппарата Ю-71 (Yu-71), который способен нести ядерные боезаряды. Об этом сообщают американские СМИ, утверждая, что первые испытания «проекта 4202» были проведены в феврале этого года. В публикации утверждается, то гиперзвуковые аппараты, подобные созданному Россией, крайне сложно выследить и сбить, поскольку они движутся по не рассчитываемой траектории, а скорость их перемещения достигает 11200 км/ч. По их данным, до 24 указанных гиперзвуковых летательных аппаратов (боевых блоков) могут быть развернуты в Домбаровском полку РВСН в период с 2020 до 2025 года. Отметим, что ранее в открытых источниках данное обозначение — Ю-71 — не фигурировало.
http://s5.uploads.ru/t/jaxYt.jpg

0

3

Современные пилотажные группы

Военные
Реактивные самолёты
   
Флаг Канады CF Снегири
Флаг Китайской Народной Республики PLAAF 1 августа
Флаг Финляндии FiAF Полуночные Ястребы
Флаг Франции FAF Патруль де Франс
Флаг Индии IAF Сурья Киран
Флаг Индии IAF Сагар Паван
Флаг Ирландии IAC Серебряные Ласточки
Флаг Израиля IAF Аэробатическая группа
Флаг Италии ItAF Фречче триколори
Флаг Японии JASDF Голубой импульс
Флаг Пакистана PAF Sherdils
Флаг Филиппин PAF Голубые Бриллианты
Флаг Филиппин PAF Красные Асы
Флаг Филиппин PAF Золотые Сабли
Флаг Польши PAF Бело-красные Искры
Флаг Турции TUAF Турецкие Звёзды
Флаг Португалии PoAF Крылья Португалии
Флаг России ВВС РФ Русские Витязи
Флаг России ВВС РФ Стрижи
Флаг России ВВС РФ Соколы России
Флаг России ВВС РФ Небесные Гусары
Флаг Белоруссии ВВС РБ Белая Русь
Флаг Украины ВВС РУ Украинские Соколы
Флаг Испании SAF Патрулла Агуила
Флаг США USAF Буревестники
Флаг США USN Голубые Ангелы
Флаг Великобритании RAF Красные Стрелы
Флаг Швеции SAF Команда 60
Флаг Швейцарии SAF Патруль Суисс
Флаг Саудовской Аравии RSAF Саудовские Ястребы
Флаг Сингапура RSAF Чёрные Рыцари
Флаг Республики Корея ROKAF Чёрные Орлы
Винтовые самолёты
   
Флаг Аргентины FAA Южный крест
Флаг Австралии RAAF Рулетка
Флаг Бразилии FAB Эскадрон Дымов
Флаг Брунея TUDB Брунейские Орлы
Флаг Чили FACh Соколы
Флаг Хорватии CroAF Ураганные Крылья
Флаг Иордании RJ Иорданские Соколы
Флаг Марокко RMAF Зелёный Марш
Флаг Новой Зеландии RNZAF Красные Шашки
Флаг Польши PAF Орлик
Флаг ЮАР PAF Серебряные Соколы
Флаг Швейцарии SAF Команда PC-7
Вертолёты
   
Флаг Индии IAF Саранг
Флаг Польши PAF Скорпион
Флаг Португалии PAF Роторс де Португал
Флаг Испании SAF Патрулла Аспа
Флаг Великобритании AAC Голубые Орлы
Флаг Великобритании RN Чёрные коты
Флаг России ВВС РФ Беркуты
Гражданские
Реактивные самолёты
Флаг Франции Брайтлинг · Флаг США Патриоты · Флаг США Старфайтерс  · Флаг России Русь · Флаг России Небесные Рыцари · Флаг Латвии Балтийские пчёлы
Винтовые самолёты
Флаг США Всадники · Флаг США Скайтайперс

0

4

Буревестники (пилотажная группа)

http://sa.uploads.ru/t/aRUZC.png

Пилотажная группа ВВС США «Буревестники»
Thunderbirds
USAF Air Demonstration Squadron
Существует 25 мая 1953 — наст. время
Страна Флаг США Соединённые Штаты
Род войск Roundel of the USAF.svg ВВС США
Функция аэробатика, демонстрация
Численность 12 офицеров
120 тех. персонала
Место базирования Авиабаза Неллис
Лас-Вегас, Невада
Цвета Красный, белый, синий
         Самолёты
Истребители 6 - F-16C Fighting Falcon
                        2 - F-16D Fighting Falcon
«Буреве́стники» (англ. Thunderbirds) — демонстрационная эскадрилья Военно-воздушных сил США. Базируется на авиабазе Неллис в штате Невада. Группа участвует в авиационных представлениях в Соединённых штатах и за её пределами, демонстрируя групповой и одиночный высший пилотаж на специально окрашенных реактивных самолётах.
В эскадрильи особое внимание уделяется комплексной подготовке и постоянному повышению мастерства, как пилотов, так и обслуживающего персонала. Группа выполняет более восьмидесяти демонстрационных полётов каждый год, и никогда выступления не были отменены из-за каких-либо трудностей в обслуживании самолётов.
В дополнении к своим обязанностям по выполнению демонстрационных полётов, «Буревестники» входят в состав Военно-воздушных Сил США, и при необходимости могут быть включены в оперативное истребительное подразделение для выполнения боевых задач. С 15 февраля 1974 года «Буревестники» включены в состав 57-ого авиационного крыла, базирующегося на авиабазе Неллис.
Содержание
    1 История
        1.1 Образование
        1.2 1950-е годы
        1.3 1960-е годы
        1.4 1970-е годы
        1.5 1980-е годы
        1.6 1990-е годы
        1.7 2000-е годы
        1.8 2010-е годы
    2 Самолёты
        2.1 Ранние самолёты
        2.2 Переход к F-16
    3 Пилотажная программа
    4 Аварии
        4.1 Аварии на авиашоу
        4.2 Другие происшествия
    5 Галерея
   

История
Образование
В 1947 году, когда реактивная авиация была только в зачаточном состоянии, в Америке сформировался отдельный от Армии вид вооруженных сил — ВВС США. А спустя 6 лет, 5 мая 1953 года из группы опытных лётчиков была сформирована 3600-ая демонстрационная эскадрилья в составе авиабазы Льюк (англ. Luke AFB) в штате Аризона. Группа, получившая название Thunderbirds (рус. Буревестники) летала на реактивных истребителях F-84 «Thunderjet».
1950-е годы
Дебютное представление «Буревестников» состоялось на их родной авиабазе Льюк в начале июня 1953 года, а общественность впервые увидела представление новой авиагруппы в том же году, во время проведения одного из старейших праздников в Америке Cheyenne Frontier Days (англ.)русск. в городе Шайенне, штат Вайоминг. К августу группа провела 26 авиашоу. Первым командиром эскадрильи был майор Ричард Кэтледдж (англ.)русск. (1953—1954). Истребитель F-84G Thunderjet был первым самолётом, на котором летали «Буревестники». Так как Thunderjet был одноместным истребителем, у пилотов не было возможности снимать на видео или фото групповой пилотаж. Эту роль на протяжении 50-ых и 60-ых годов выполнял двухместный учебно-тренировочный T-33 Shooting Star.
«Буревестники» в строю на F-84F Thunderstreak. 1955—1956 гг.
В следующем году «Буревестники» начали выполнять свои первые заграничные авиашоу. Во время тура по Южной и Центральной Америке группа добавила к своей программе одиночный пилотаж. Весной 1955 года, когда эскадрилью возглавлял капитан Джек Бротон (англ.)русск. (сентябрь 1954 — февраль 1957), группа начала осваивать истребитель-бомбардировщик F-84F Thunderstreak со стреловидной формой крыла. На этом самолёте они выполнили 91 показательное выступление. По мимо этого Буревестники получили свой первый самолет материально-технической поддержки C-119 Flying Boxcar.
В июне 1956 года пилоты авиагруппы пересели на истребитель F-100C Super Sabre, способный летать со скоростью звука. Переход группы на новые самолеты сопровождался перебазировкой эскадрильи на новое место дислокации. Новым домом для «Буревестников» стала авиабаза Неллис в штате Невада. Изменилась и программа выступления эскадрильи. Например, такой элемент пилотажа как кубинская восьмерка был упразднен, теперь группа делала акцент на совершении низких пролетов над землей, сопровождавшихся громким гулом двигателей, а также на демонстрацию предвзлётной подготовки. Некоторое время, когда организаторы авиашоу разрешали это, пилоты, переходя на сверхзвуковую скорость, создавали эффект звукового удара, производя неизгладимое впечатление на публику. Однако этот элемент шоу пришлось отменить, когда Федеральное управление гражданской авиации запретило сверхзвуковые полёты по континентальной части США.
1960-е годы
North American F-100D Super Sabre
В 1961 году, группе пришлось скорректировать свою программу выступлений, так как вышло постановление Федерального управления авиации, разрешающее выполнять фигуры высшего пилотажа только в том случае, если вектор энергии не направлен на толпу. Все маневры теперь должны были выполняться в «воздушной коробке», прямоугольном воздушном пространстве, которое обеспечивает особую дистанцию до всех зрителей. Эти и другие ограничения сделали американские авиашоу очень безопасными, в США вот уже более 50 лет не было серьёзных происшествий[3].
В 1962 году программа выступлений авиагруппы пополнилась выполнением парного пилотажа. После того как авиапарк эскадрильи был заменен на истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief, последовало первое выступление «Буревестников» в Европе. Однако в 1964 году произошел возврат на старые F-100C Super Sabre, когда при выполнении посадки на F-105 в Гамильтоне, на авиационной базе ВВС разбился капитан Джин Девлин. Также был сделан вывод, что F-100 был более маневренным и больше подходил для демонстрационных показов. F-105 Thunderchief был сохранен в строю до 1968 года. К 1967 году на счету «Буревестников» было уже 1000 проведенных авиашоу. В 1969 году эскадрилья получила более крупногабаритный истребитель-бомбардировщик McDonnell Douglas F-4 Phantom II, на котором они летали до 1973 года. Примечательно, что в это же время F-4 Phantom использовала группа высшего пилотажа ВМС США «Голубые Ангелы», это было связано с тем, что этот самолет считался основным в ВВС и на флоте. Голая металлическая окраска высокотемпературных частей самолёта стала заменяться на специальную теплостойкую белую краску. Такая окраска сохранилась на самолётах и сегодня.
1970-е годы
Из-за нефтяного кризиса 1973 года группа участвовала только в шести авиашоу и продолжительное время не поднималась в воздух. В 1974 году эскадрилья перешла на более экономичные учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38 Talon. Пять T-38 потребляли столько же топлива сколько один F-4 Phantom.
1980-е годы
Шесть F-16 пролетают возле Empire State Building в Нью-Йорке
В 1982 году Буревестники понесли большие потери. 18 января, во время выполнения фигуры высшего пилотажа — ромб из четырех самолетов, произошло столкновение с землей на большой скорости, в результате чего погибли все четыре пилота: майор Норман Лори, командир группы капитан Вилли Мэйз, капитан Джозеф Петерсон, и капитан Марк Мелэнкон. Причиной авиакатастрофы официальные лица ВВС США назвали техническую неисправность гидропривода ручки управления ведущего самолета, не позволившую вовремя вывести самолет из крутого маневра. Это ввело в заблуждение ведомые самолеты и как следствие столкновение с землей. Отчет о катастрофе был опубликован в журнале Aviation Week & Space Technology 17 мая 1982 года.
В течение шести месяцев, пока шло расследование катастрофы, полеты группы были приостановлены. В 1982 году было объявлено, что пилотажная группа ВВС США «Thunderbirds» сменит свои самолеты T-38 Talon на истребители F-16 Fighting Falcon, которые подверглись лишь незначительным доработкам, в частности, с них демонтировали пушку.
В 1986 году «Буревестники» участвовали в открытии отреставрированной статуи Свободы в Нью-Йорке, совершив демонстрационный полет. В 1987 году эскадрилья выполнила первое показательное выступление в коммунистической стране, посетив столицу Китая Пекин.
1990-е годы
В 1990 году было выполнено уже 3000 авиашоу. В 1991 году «Буревестники» отправились в турне по Европе, выполнив авиапредставления в Швейцарии, Польше и Венгрии. В 1996 году команда посетила Румынию, Болгарию и Словению. В этом же году эскадрилья принимала участие в церемонии открытия Олимпийских Игр в Атланте, которые смотрело приблизительно 3.5 миллиарда человек во всем мире. Почтовая служба Соединенных Штатов в честь пятидесятилетия Воздушных сил США как самостоятельного вида вооруженных сил, выпустила в 1997 году ограниченный тираж почтовых марок с изображением пилотажной группы «Буревестники».
2000-е годы
В 2005 году «Буревестники» временно не летали, ожидая окончания расследования происшествия, случившегося 20 августа во время проведения Chicago Air & Water Show (англ.)русск. — крупнейшего авиационного и водного шоу в США. При выполнении фигуры бриллиант, произошло соприкосновение двух самолётов, в результате чего один из них получил повреждение горизонтального оперения. Представление было немедленно приостановлено. Самолёт остался пригодным для пилотирование и возвратился в международный аэропорт Гари.
«Thunderbirds» в Польше. 2007 год
В 2007 году «Буревестники» совершили первое, после трагических событий 11 сентября, турне по Европе. Во время этого тура, группа выполнила первое своё демонстрационное представление в Ирландии. Несмотря на ненастную погоду, более 100 000 человек посетили авиашоу, вызвавшее большой ажиотаж в местных СМИ. Кроме того программа выступлений эскадрильи включала проведение авиашоу в Польше, Румынии, Италии, Франции, а также в Англии, где «Буревестники» приняли участие в Royal International Air Tattoo (англ.)русск. — самом большом в мире авиашоу. Помимо выполнения демонтстрационных полетов, команда участвовала в восьми встречах с общественностью, провела несколько благотворительных акций, встречаясь с малообеспеченными детьми по всей Европе.
10-11 ноября 2007 года в Лас-Вегасе и на авиабазе Неллис «Буревестники» провели авиапредставление, посвящённое 60-ой годовщине ВВС США.
Весь 2008 год эскадрилья оставалась в Северной Америке, выступая в Соединенных Штатах и в Канаде. Когда Квебек праздновал свою 400-ую годовщину, «Буревестники» выполнили торжественный полет над городом совместно с пилотажными группами ВВС Канады «Snowbirds», королевскими ВВС «Red Arrows» и ВМС США «Blue Angels». Немного позднее «Буревестники» снова посетили Канаду, проведя два авиашоу в Абботсфорде.
2009 год ознаменовался выступлениями команды в многочисленных странах Тихоокеанского региона, включая такие страны, как Австралия, Малайзия, Таиланд, Япония, Южная Корея, а также Гавайи и остров Гуам. Более 1.2 миллиона человек видели выступления группы воочию, и около 120 миллионов могли наблюдать за шоу через многочисленные национальные СМИ. В доплнение к авиашоу «Буревестники» лично встретились и провели время с малообеспеченными детьми и сиротами.
2010-е годы
В 2010 году «Буревестники» начали полеты 19-ого марта на авиабазе Льюк (англ. Luke AFB) в штате Аризона. В 2011 году начинается 58-ой сезон выступлений авиационной группы высшего пилотажа «Thunderbirds», программма которого предусматривает многочисленные представления на территории Соединенных Штатов и Европы.
Самолёты
Ранние самолёты
Republic F-84G Thunderjet
    Использовался «Буревестниками» с 1953–1954 гг.
Republic F-84F Thunderstreak
    Группа летала на истребителе-бомбардировщике F-84F Thunderstreak со стреловидной формой крыла с 1955 до 1956 года.
North American F-100C Super Sabre
    С переходом в 1956 году на F-100 Super Sabre, Буревестники стали первой в мире авиационной группой высшего пилотажа, имеющие сверхзвуковые самолеты. В том же году группа перебазировалась на авиабазу Неллис в Неваде, которая более подходила для технического обслуживания таких самолетов. Команда использовала модифицированные F-100С Super Sabre с 1956 по 1963 год.
Republic F-105B Thunderchief
    На F-105 группа провела только 6 авиашоу в 1964 году, после чего их заменили на F-100D.
North American F-100D Super Sabre
    F-100D Super Sabre использовались группой с 1964 по 1968 год.
McDonnell F-4E Phantom II
    В 1969 году эскадрилья получила более крупногабаритный истребитель-бомбардировщик McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Эти самолеты были в строю у эскадрильи с 1969 по 1973 год.
Northrop T-38 Talon
    В связи с топливным кризисом начала 1970-х годов авиагруппа перешла на более экономичные учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38 Talon. Этот самолет не требовал большого контингента обслуживающего персонала и был более прост в эксплуатации чем F-4 Phantom.
Переход к F-16
Пилотаж на встречных курсах на истребителях F-16
После потери четырех летчиков в авиакатастрофе, ставшей известной в западной прессе под названием «Diamond Crash», в 1982 году было объявлено, что пилотажная группа ВВС США «Thunderbirds» сменит свои самолеты T-38 Talon на новейшие истребители F-16 Fighting Falcon. Начиная с июня 1982 года эскадрилья начала осваивать эти самолёты. Так как после трагедии 1982 года группа потеряла своих лучших пилотов, для обеспечения перехода на F-16 были привлечены уже отлетавшие в рядах «Буревестников» ветераны группы. С 1983 года эскадрилья летала на первых модификациях F-16A/B. Переход на F-16C cостоялся в 1992 году. Эти самолеты подвергли лишь незначительным доработкам, в частности, с них демонтировали 20-миллимитровую пушку.
General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon
    Всего «Буревестники » приобрели 15 самолетов F-16A , на которых они летали с 1983 по 1991 год. В распоряжении группы также был двухместный F-16B, использовавшийся для обучения новых пилотов и для выполнения вспомогательных функций.
Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon (Серия 32)
    С 1992 по 2008 год «Буревестники» летали на обновленных модификациях F-16C и F-16D 1986 и 1987 годов выпуска. На момент вывода из состава ВВС эти самолеты были одиними из самых старых в войсках.
Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon (Серия 52)
    В 2009 году эскадрилья перешла на модернизированную версию F-16. Обновленные самолеты отличались улучшенной авионикой и более мощным двигателем Pratt & Whitney F100-PW-229 с увеличенной тягой на 1632 кг.
Пилотажная программа
«Алмаз» — классическая фигура пилотажа группы
Авиационные представления с участием пилотажной группы «Thunderbirds» представляют собой полный цикл выполнения комплекса фигур высшего пилотажа, причем театрализованное шоу начинается уже на земле.
«Буревестники» широко практикуют в программе своих представлений очень короткие и громкие разбеги при взлёте, высокие скорости, бочку, перевороты с задержкой, кубинскую восьмерку. Демонстрации также иногда включают искусственные сбрасывания бомб, для большего эффекта применяют пиротехнику.
Фигура пилотажа «зеркало».
Техас, 2010 год
Ромб («алмаз»): Выполняется из одновременно взлетающей группы из четырёх самолетов. С переходом в 2009 году на форсированные двигатели с увеличенной тягой, группа сразу же после взлета идет на петлю ромбом.
Одиночный пилотаж: Может выполняться после роспуска основной группы. Пилот выполняет весь комплекс фигур высшего пилотажа, включая мёртвую петлю, горку, управляемую бочку, кубинскую восьмерку и др.
«Буревестники» также выполняют такие фигуры высшего пилотажа, как роспуск «фонтан» и «ножницы», пилотаж на встречных курсах, когда группа самолетов, двигаясь навстречу друг другу расходится в непосредственной близости друг от друга, а также косая петля.
Фигура высшего пилотажа «зеркало», выполняемая из пары самолётов, один из которых летит на «спине» параллельно другому, создаётся оптический эффект зеркала. В конце своей программы все шесть самолётов группы сближаются, формируя треугольник. Все пилоты пилотажной группы носят фирменные костюмы с нашитыми именами и бортовым номером самолёта на котором они летают.
Одна из постоянных традиций «Буревестников», это ежегоднее участие в церемонии присвоения офицерских званий курсантам в Академии ВВС США (англ. United States Air Force Academy) в Колорадо-Спрингсе. Самолёты пролетают над стадионом Falcon Stadium в тот момент, когда кадеты бросают свои фуражки в воздух в конце церемонии.
Аварии
«Буревестники» выступили на более чем 4 000 авиашоу по всей планете, выполняя сверхэнергичные пилотажы, что не могло не сказаться на прочности планеров и как следствие на безопасности. Пилотаж на реактивных истребителях, имеющих высокие эксплуатационные характеристики по своей сути опасен, а летая в очень плотном строе вероятность аварийной ситуации возрастает. Группа потерпела две крупных авиакатастрофы во время выступления на авиашоу.
Первая катастрофа случилась 4 июня 1972 года в аэропорту имени Даллеса, во время проведения выставки Transpo 72 (англ.)русск. и закочнилась гибелью майора Джо Говарда. Произошел отказ горизонтального стабилизатора его F-4 Phantom, в результате чего он потерял контроль над самолетом. Авария произошла на слишком низкой высоте и летчик не успел катапультироваться. На земле никто не пострадал.
Вторая катастрофа произошла 9 мая 1981 года на авиабазе Хилл, штат Юта. Капитан Дэвид Хок погиб, после неудачно выполненного маневра на малой скорости. Никто на земле не пострадал, несмотря на то, что крушение произошло недалеко от зрителей.
Аварии на авиашоу
Капитан Крис Стриклин катапультируется из своего F-16, неудачно выполнив маневр на авиашоу в Айдахо. 14 сентября 2003 года
    24 сентября 1961 года:
Член пилотажной группы «Буревестники» Джон Лессо погиб на авиашоу в Уилмингтоне, когда при взлете потерпел крушение самолет, принадлежащий парашютной команде Army Golden Knights. Он был на борту в качестве наблюдателя.
    4 июня 1972 года:
Майор Джо Говард погиб при крушении F-4 на авиашоу Transpo 72 (англ.)русск. в международном аэропорту Даллеса в северной Вирджинии.
    9 мая 1981 года:
Капитан Дэвид Хок на самолете Т-38 погиб во время выступления на авиабазе Хилл.
    14 сентября 2003 года:
Капитан Крис Стриклин, пилотируя F-16, потерпел крушение во время авиашоу на авиабазе Маунтин-Хоум в штате Айдахо. Пилоту не хватило высоты для завершения переворота, самолет упал после резкого снижения. По данным очевидцев, катастрофа, случившаяся на глазах у нескольких десятков тысяч зрителей, была вызвана неполадками в двигателе. Пилоту удалось катапультироваться, он получил незначительные повреждения. После этого происшествия пилоты теперь должны были подниматься на дополнительные 300 метров, прежде чем выполнять переворот со взлета.
Другие происшествия
    13 декабря 1954 года: Капитан Джордж Кевил, пилотируя F-84G погиб во время одиночного пилотажа на авиабазе Льюк (англ. Luke AFB).
    26 сентября 1957 года: Лейтенант Боб Ратт погиб во время тренировочного полета на авиабазе Неллис.
    9 октября 1958 года: 19 человек обслуживающего технического персонала погибло в катастрофе трансопртного C-123 Provider в 50 милях к северо-западу от Бойсе.
    12 марта 1959 года: Капитан Салмон погиб в тренировочном полете на авиабазе Неллис.
    27 июля 1960 года: Капитан Крэйн, опытный пилот группы, погиб во время тренировочного полета на авиабазе Неллис.
    6 апреля 1961 года: Майор Роберт Фицджеральд и капитан Джордж Найэл погибли во время тренировочного полета на авиабазе Неллис.
    9 мая 1964 года: Капитан Юджин Девлин разбился на F-105 на Гамильтонской Авиационной базе ВВС, Калифорния.
    12 октября 1966 года: Майор Фрэнк Литэн и капитан Роберт Морган погибли при столкновении двух F-100 в Неваде.
    9 января 1969 года: Капитан Джек Турман погиб во время тренировочного полета на авиабазе Неллис.
    21 декабря 1972 года: Капитан Джерри Болт и Чарльз Линн погибли во время тренировочного полета.
    25 июля 1977 года: Ведущий пилот группы Чарли Картер был смертельно ранен во время полетов в на авиационной база ВВС Уоррена в Вайоминге.
    9 мая 1981 года: Капитан Ник Хок погиб в катастрофе T-38 во время полета на низкой высоте в Юте.
    8 сентября 1981 года: Командир эскадрильи полковник Дэвид Смит погиб, когда над озером Эри в воздухозабрник его самолета попала чайка, а катапультное кресло сработало со сбоями и не раскрылся парашют.
    18 января 1982 года: Самая крупная катастрофа «Буревестников», известная в прессе как Diamond Crash, произошедшая когда майор Норман Лори, капитан Вилли Мэйз, капитан Джозеф Петерсон и капитан Марк Мелэнкон погибли, выполняя тренировочный групповой пилотаж на Т-38.

http://s0.uploads.ru/t/B2OjI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/A9aYt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/B2olF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rUkzo.jpg
http://s8.uploads.ru/t/boizL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ISagN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SoHeL.jpg
http://s0.uploads.ru/t/q73fw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xZOkw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sMiDG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9vm0t.jpg
http://s0.uploads.ru/t/0CfSr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bZxFS.jpg

0

5

Су-22 ушел от ракеты F-18 в Сирии: подробности боя

http://s9.uploads.ru/t/v5PwS.jpg

Стали известны подробности воздушного боя 18 июня, в котором американский истребитель F-18 атаковал сирийский Су-22 над провинцией Ракка.
F-18 Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки выпустил две ракеты с расстояния шесть миль, передает ТК Звезда.

Первая промахнулась, но вторая ракета сорвала заднюю часть Су-22.

Отмечается, что старый советский истребитель-бомбардировщик Су-22 противостоял американскому палубному истребителю-бомбардировщику F-18E/F «Супер Хорнет» (глубокая переработка истребителя F-18).

Партия Су-22 была поставлена в Сирию в 1978 году.

Дополним, что умелым противоракетным маневром самолет ВВС Сирии уклонился от самой современной американской ракеты малой дальности.

За штурвалом Су-22 находился подполковник Военно-воздушных сил САР Али Фахд.

0

6

Истребитель-перехватчик МиГ-41 сможет работать в космосе

http://sa.uploads.ru/t/ukjsL.jpg

Информационный портал РИА Новости рассказал о том, как в России создают космический истребитель-невидимку МиГ-41. Об этом в своем интервью телеканалу «Звезда» поведал генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.

Истребитель-перехватчик МиГ-41 придет на замену МиГ-31 и сможет работать в космосе. Кроме того, в проекте ПАК ДП будут применятся абсолютно новые технологии для работы в суровой арктической среде. Тарасенко подчеркнул, что МиГ-41 будет не модернизацией высотного перехватчика МиГ-31, а совершенно новым технологически продвинутым самолетом. «Новые технологии, незаметность, работа в космосе, новые скорости, новый радиус», - так описывает проект глава самолетостроительной корпорации.

МиГ создает истребитель-перехватчик нового поколения ПАК ДП. Как отметил гендиректор корпорации, строительство перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата – это закономерный шаг в развитии РСК «МиГ». Во время презентации проекта на военно-техническом форуме «Армия-2017» Тарасенко рассказал, что поставки МиГ-41 могут начаться уже в середине следующего десятилетия.

Сейчас МиГ создает стелс-перехватчик, способный работать в космосе с использованием всех имеющихся наработок. В будущем, как заметил Илья Тарасенко, «будет переводиться в проект беспилотный».

0

7

Россия на грани технического прорыва: созданы боевые машины-невидимки

http://sh.uploads.ru/t/AvpHB.jpg

Российские ученые из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» разработали метаматериал, с помощью которого можно создавать боевые машины по стелс-технологиям.

Как пояснили создатели, метаматериал представляет собой искусственно сформированные и особым образом структурированные среды, которые обладают электромагнитными или акустическими свойствами, не встречающимися в природе, что позволяет делать невидимыми предметы в определенном диапазоне электромагнитного излучения.

Создатели метаматериала отмечают, что интерес к разработке уже проявило ФГУП «Космическая связь», а также ряд других компаний российской космической и оборонной отрасли.

0

8

Русские МиГ-41 и «Шторм» ставят крест на президентстве Трампа

Дэниел Браун, военный эксперт из одного из ведущих мировых новостных агентств Business Insider рассказал о 5 видах боевых систем РФ, о которых со страхом говорит вся Америка. Заокеанские сенаторы, по его словам, озадачились будущим оружием России, которое, якобы, свергнет США с мирового Олимпа в 21 веке. Среди них, само собой, танк Т-14 «Армата». Далее — авианосец «Шторм» с водоизмещение 110000−115000 тонн. Затем — некий космический челнок, похожий на американский орбитальный беспилотник Х-37 В, который, однако, способен запускать ракеты с ядерными боеголовками. Потом — атомные бомбы подводного базирования «Крот», тайно размещенные вдоль береговой линии США и ждущие команды detonate. А также супер-истребитель Миг-41.

Наиболее серьезным оружием считается перехватчик МиГ-41, который, по некоторой информации, будет готов к развертыванию приблизительно в 2035 году. Этот боевой самолет сможет летать в космосе, что делает его неуязвимым для любых систем перехвата, рассказывают простым американцам различные таблоиды.

Однако, положа руку на сердце, за исключением ограниченной партии «Арматы» вряд ли можно всерьез говорить о конкретных сроках ввода в строй вышеперечисленных систем и вооружений, во всяком случае, в обозримом и в среднесрочном будущем. Дай бог, довести до ума самолеты 5-го поколения, а также построить необходимое количество современных корветов и субмарин.

Вот и получается, что откровенные интервью некоторых наших военных чиновников о гипотетических системах вооружений воспринимаются заокеанскими экспертами как уже свершившийся факт, которым пугают тамошнего обывателя. А фейковые публикации в российских СМИ и социальных сетях об очередном русском чудо-оружии вполне серьезно учитываются озабоченными американскими сенаторами. Они-то в свою очередь так надавили на Дональда Трампа, что тот де-факто согласился на политическое самоубийство. Ведь после бюджета-2018 шансов не переизбрание у него уже не остается.

Источник: svpressa.ru

http://s3.uploads.ru/t/BCX6i.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Tz7tR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/12FOc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fidO9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bpe6C.jpg
http://sh.uploads.ru/t/t978p.jpg

0

9

Первый в России секретный истребитель по технологии «стелс» нашли на картах Bing

http://sd.uploads.ru/t/skAwc.jpg

РОССИЯ
Foreign Policy logoForeign Policy, США
Самолет МиГ 1.44 МФИ
© Mikoyan Project 1.44
Первый в России секретный истребитель по технологии «стелс» нашли на картах Bing
28.06.20132663886
Джон Рид (John Reed)
Наверное, это была самая простая находка пропавшего без вести самолета. На картах Bing удалось отыскать изображение самолета МиГ проекта 1.44, ставшего первой российской попыткой создать летающий истребитель по технологии «стелс». Говорят, что его отправили в Китай, дабы помочь Пекину с его собственной программой создания малозаметных самолетов. Если посмотреть на снимок аэродрома в подмосковном Жуковском, то можно увидеть этот крупный самолет светлого цвета (там еще есть машина потемнее, но мы понятия не имеем, что это за модель).

Проект 1.44 должен был стать ответом Советского Союза (а позднее России) американцам, создавшим свой первый истребитель такого типа F-22 Raptor. Машина должна была стать супербыстрой и суперманевренной. Но после распада Советского Союза  денег на ее создание стало катастрофически не хватать. Когда самолет совершил, наконец, свой первый полет в 2000 году, конструкторы обнаружили в нем массу недостатков, и от проекта отказались.

На этой машине планировалось поставить уголковые отражатели, обеспечивающие малозаметность, там был внутренний отсек для вооружений и система электронного противодействия. Он имел особое покрытие, помогавшее уменьшить его эффективную отражающую поверхность. Кроме того, у самолета была цифровая система управления, двигатели  векторной тяги и аэродинамическая схема «утка» с маленькими крыльями в передней части фюзеляжа, которые должны были сделать эту машину невероятно маневренной.
Китай провел первые летные испытания своего самолета-невидимки истребителя J-20

Однако в 2001 году российские власти положили проект 1.44 на полку, отдав предпочтение более современном самолету Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), который создает конкурент МиГ компания «Сухой». После этого 1.44 вроде бы исчез где-то в дальних ангарах. Поиск в Google Images позволяет найти довольно свежие фотографии этого самолета, находящегося на консервации. На некоторых написано, что они сделаны в 2009 году неподалеку от Москвы. (На Google Maps также можно увидеть нечеткое изображение самолета, стоящего на пандусе на аэродроме в Жуковском.)

Однако история проекта 1.44 на этом не заканчивается.

Также по теме: Соперничество истребителей

В конце 2010 года Китай показал свой истребитель J-20, в котором используются технологии «стелс». Многим показалось, что это усовершенствованная версия машины проекта 1.44. Достаточно посмотреть на хвостовое оперение двух истребителей, и станет понятно, в чем суть. J-20, как и 1.44, - это большой одноместный двухмоторный самолет, имеющий внутренний отсек для вооружений и маленькие крылья в передней части. Явных различий между ними нет. У J-20 линии фюзеляжа обеспечивают гораздо большую малозаметность, чем у 1.44. Компоновка двигателей на двух самолетах также различается (у 1.44 воздухозаборники расположены под фюзеляжем, а у J-20 - они по бокам).

Специалисты МиГ отрицают факт передачи информации по проекту 1.44 китайцам. Агентство Reuters в августе 2011 года привело слова высокопоставленного российского руководителя, который заявил: «Похоже, они получили доступ к документам компании Микояна».

Это агентство также привело слова «независимого аналитика» Адиля Мукашева, который сказал, что Китай купил хвостовую часть МиГа 1.44.

Важно отметить, что русские отказались продавать Пекину палубный самолет Сухого Су-33, когда выяснилось, что Китай пытается скопировать и построить без лицензии версию самолета, предшествовавшую Су-33. Результатом такого копирования стал истребитель J-11B наземного базирования и палубный истребитель J-15. (Правда, ходят слухи о том, что работа над этими китайскими самолетами производилась в рамках секретного контракта с Россией.)

На снимке видно, что самолет проекта 1.44 по-прежнему находится в России. Возможно, китайцы купили хвост нелетающей модели самолета или просто получили доступ к чертежам. Черт, а может русские не лгут, и они действительно не передавали никакой информации по 1.44 китайцам? Может, чертежи эти были украдены кем-то из команды китайских военных хакеров «Красная звезда»? Российский супергигант по кибербезопасности «Лаборатория Касперского» подозревает «Красную звезду» в краже оборонных, промышленных и дипломатических секретов по указанию китайского правительства. Ее специалисты говорят, что жертвами становятся в основном  Россия и страны Азии.

0

10

Генерал ВВС США завил об утечке в Россию «бесценной информации»

http://s8.uploads.ru/t/3d8pR.jpg

Новостной портал «ЦарьГрад» рассказывает о том, как генерал ВВС США завил об утечке в Россию «бесценной информации». Накануне стало известно, что применение в Сирии F-22 открыло РФ секреты новейших самолетов США. ВС России в САР получили возможность «оценить самолеты США».

Ранее генерал-лейтенант ВВС США Вералинн Джеймисон сообщила, что конфликт на Ближнем Востоке дал России уникальный шанс оценить возможности американских самолетов, в частности новейших F-22. Она добавила, что «российские истребители превосходят американские».

"Небо над Ираком и в особенности Сирией стало для русских настоящим кладезем информации о наших действиях. В результате превосходство "невидимых" самолетов вроде F-22 может быть серьезно подорвано. В небе над Ираком и Сирией достаточно было наблюдать, чтобы понять, как мы действуем. Россия получила бесценную информацию о тактике, радиочастотах, радарах, "тепловой портрет" новейшего истребителя F-22 Raptor ", - говорит генерал на брифинге Ассоциации Военно-воздушных сил.

Новостной портал «Русское оружие» напоминает, что F-22 Raptor - американский истребитель пятого поколения, чья боевая эффективность напрямую зависит от малозаметности. В Сирии F-22 применяются с 2014 года.

«Когда Су-35 оказывается рядом, это всегда неприятный сюрприз, так как F-22 не имеет датчиков для идентификации самолета ночью. Мы пытаемся выйти с русскими на связь по специальному каналу, но они не отвечают. Мне приходится оглядываться и искать того парня. Смотрю туда, где видел его в последний раз, вместо того чтобы наблюдать положение цели в своем шлеме», - рассказал один из пилотов американского истребителя.

0

11

Экипаж самолета ВМС США ослеп и замерз на высоте более семи километров

http://s7.uploads.ru/t/LAhRV.jpg

Экипаж самолета ВМС США EA-18G Growler во время полета подвергся сильному обморожению после того, как произошел сбой системы регулирования температуры в кабине, сообщает Defense News.

Инцидент произошел 29 января 2018 года на высоте 7 600 метров в 90 километрах от Сиэтла. Самолет направлялся из базы Уидби-Айленд (штат Вашингтон) на базу Чайна-Лейк (Калифорния). Во время полета температура в кабине, которую заполнил туман, упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась слоем льда. Из-за этого находящиеся в самолете пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.

Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами. Летчику и инженеру удалось вернуть EA-18G Growler обратно на Уидби-Айленд, на руках у них обнаружены пузырящиеся раны и ожоги. В настоящее время один летчик вернулся к полетам, другой
поправляется.

EA-18G Growler создан компанией Boeing на основе истребителя F/A-18 Super Hornet. Машина, предназначенная для радиоэлектронной борьбы, способна нести управляемые ракеты AGM-88 HARM и AIM-120 AMRAAM.

0

12

Гиперзвуковому «Циркону» предрекли цезиевый стелс-щит

http://s3.uploads.ru/t/jaknZ.jpg

Перспективная российская гиперзвуковая ракета «Циркон» для обеспечения радиолокационной малозаметности может использовать плазменный стелс-щит, предполагающий, в частности, применение в качестве топливной присадки щелочных металлов, например, цезия, пишет The Drive.

Американское издание обратило внимание на рассекреченные Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) документы, которые касались высотного самолета-разведчика A-12 Oxcart, созданного в 1960-х годах по заказу агентства командой Skunk Works компании Lockheed. Согласно опубликованным материалам, летательный аппарат заправлялся топливом Jet Propellant 7 (JP-7) с содержащей цезий присадкой A-50, позволяющей создавать ионизирующее облако (плазменный стелс-щит) в хвостовой части самолета, тем самым значительно уменьшая радиолокационную заметность последнего.

Отмечается, что ключевая идея разработчиков заключалась во впрыскивании щелочного металла в горячие потоки выхлопных газов, где первый под действием тепла вторых превращался бы в ионизированный газ. Изначально специалисты экспериментировали с натрием, калием и цезием, однако остановились на последнем, поскольку тот в газообразном состоянии легче всего ионизируется. В конечном итоге A-50 на 30 процентов состояла из металлического цезия и на 60 процентов — из диалкилфосфата.

Испытания летательного аппарата, использующего двигатель J58 от Pratt & Whitney, были завершены в 1965 году в «Зоне 51» (штат Невада, США). The Drive отмечает, что топливная присадка такого силового агрегата могла быть токсичной, однако нет явных указаний на то, что использовавшийся в ней цезий был радиоактивным. Сообщается, что небольшие твердые частицы цезия могут ускорить деградацию силовой установки не только A-12 Oxcart, но и топливозаправщика KC-135 Stratotanker, из-за чего последний получил сегментированную под JP-7 с A-50 топливную систему.

The Drive обращает внимание, что нет никакой причины для того, чтобы стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71 Blackbird («Черный дрозд»), созданный на основе A-12 Oxcart, не заправлялся бы JP-7 с A-50.

Издание допускает, что, подобно A-12 Oxcart, разрабатываемая в России гиперзвуковая ракета «Циркон» для обеспечения радиолокационной малозаметности тоже может использовать плазменный стелс-щит. «Россия, возможно, продолжает исследовать возможное значение плазменного стелс-щита, особенно в контексте разработки гиперзвуковых аппаратов», — пишет The Drive, добавляя, что в случае «Циркона» «точный метод генерации ионизации неясен».

Согласно источникам «Ленты.ру», взрыв под Северодвинском (Архангельская область), произошедший 8 августа, связан с испытанием элементов «Циркона», изделия 3Л2211 и 3Л2212 которого (скорее всего — жидкостные двигательные установки (ДУ) первой и второй ракетных ступеней) в качестве топливного компонента используют децилин, также применяемый в двухконтурном турбореактивном двигателе Р95-300 ракет «Калибр». Впоследствии инцидент с тестированием жидкостной ДУ «Циркона» объяснил военный эксперт Павел Подвиг.

В августе 2018 года американский журнал Popular Mechanics в свою подборку десяти «воображаемых» российских и советских вооружений включил плазменный стелс-щит, с помощью которого в 1999 году «Центр Келдыша» предложил обеспечить малозаметность российских истребителей четвертого поколения.

В августе 2007-го ТАСС сообщал, что на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2007) будет представлена сверхзвуковая крылатая ракета 3М25 «Метеорит» (с децилином в качестве топливного компонента) и плазменными стелс-технологиями.

Первый полет A-12 Oxcart совершил в апреле 1962 года. Всего было произведено 16 таких самолетов (включая три прототипа). Летательный аппарат оснащался парой турбопрямоточных двигателей J58-P4, позволяющих развивать скорость 2,6 числа Маха. Самолет совершил 26 боевых вылетов над Северным Вьетнамом и еще три — над Северной Кореей. На смену A-12 Oxcart пришел SR-71 Blackbird, снятый с вооружения в 1998 году, которому в настоящее время принадлежит рекорд скорости при прямом полете в 3,2 числа Маха.

0


Вы здесь » Саргонские Коты-Sargon Cat » Современная авиация » Просто статьи.